Ricky: У моего отца было огромное количество дисков - Black Sabbath, Ozzy Osborne, AC/DC. Именно они и стали первыми проводниками в мир музыки. А вообще, первым диском, который купил лично я, был The Marshall Mathers LP. Даже не знаю, почему я сделал это.
Если честно, то на гитаре я начал играть не потому, что мне хотелось научиться этому. Дело в том, что, когда я учился в школе, у меня было много друзей, которые играли в группах. Эти группы были настолько плохи, что их даже гаражными язык не поворачивался назвать, скорее, подвальными. Но я хотел быть частью этого, т.к. там играли мои друзья. Я уговорил родителей, чтобы они купили мне гитару, ведь тогда у меня будет реальный шанс попасть в одну из этих групп. Я ходил на курсы около полугода, потом забил на них и начал обучаться игре сам, как и Раян. Спустя несколько лет я стал фронтменом в одной скримо-группе, но она не принесла нам никакого успеха. Забавно всё это сейчас вспоминать, ибо тогда я выступал на местных шоу с группами, с которыми сейчас мы ездим по различным турам. И самое интересное, что я никогда об этом с ними не говорил. Не хочу начинать неловких бесед с вопросами "Хей, а ты помнишь, что с нами было 10 лет назад?".
С ребятами из Motionless In White я познакомился случайно, когда пошёл на их концерт. После шоу я подошёл к Крису, начал с ним разговаривать. На тот момент они путешествовали по стране в маленьком вэне, у них не было денег, поэтому я предложил им: "Если вам негде переночевать, вы можете поехать к нам, у нас есть пустующие комнаты в доме", и тогда парни сказали мне: "Ты должен играть в нашей группе".
Я жил в Сиэттле, а участники MIW в Пенсильвании, но Крис и ТиДжей не переставали повторять: "Ты должен быть с нами". А я всё никак не мог понять, зачем им нужен я, если у них в группе итак полно народу.
На тот момент я полтора года учился в колледже, выбрав направление "Кинопроизводство", и уже понастроил планов, как перееду в Лос-Анджелес и буду работать в кино-индустрии, но в глубине души я понимал, что это не то, чем я хотел бы заниматься. Я хотел заниматься музыкой, поэтому и ушёл из коллежда, после чего мои родители выгнали меня из дома, а потом позвали обратно, потому что я начал ходить в школу барменов. Я готов был сделать всё, чтобы они перестали на меня злиться.
В это же время я продолжал общаться с Крисом, и однажды он позвонил мне и спросил: "Не хотел бы ты играть в нашей группе на басу? Если да, то тебе придется переехать в Пенсильванию и самому покупать обороудование." Я ответил: "Справедливо, я уже в пути. "
Я жил вместе с Крисом около года, и сейчас, вспоминая всё это, я понимаю, каким я был безумцем - я не знал никого из этих людей, я просто уехал из своего дома в совершенно незнакомый город.
Int.: Что ты испытал, когда переехал из Сиэтла в Пенсильванию?
Ricky: Было очень интересно. Сейчас я живу в очень маленьком городке в Пенсильвании, до ближайшего магазина или ресторана мне приходится добираться 30 минут, ибо в этом городе есть только небольшие забегаловки и семейные столовые. Все, кто живет там, говорят: "Я ненавижу это место, хочу уехать из этого города", а мне там нравится. Я не хочу уезжать оттуда, я хочу жить там вечно.