Позвонила сегодня в 3 ночи Ярику. После возгласов удивления и фраз типа "какого хрена, я же сплю, я восстанавливаю режим!", мы наконец-то поговорили. Первый раз за три месяца.
Рассказала, что на следующей неделе приезжаю в Москву, хочу с ним встретиться. Пообещал встретить, накормить, напоить, спать уложить, почти не приставать. Приятно, что несмотря на все произошедшее, единственное, что не меняется - наша с ним дружба. И чтобы поддерживать ее, не обязательно висеть в списке друзей в вк, лайкать фотки или ежедневно писать/звонить друг другу - достаточно всего лишь помнить, что вы пережили вместе.
После фразы о том, что я решила вернуться в ролевые, было молчание минуты на три. Я то понимаю, что он их забросил окончательно, и мне было почти жаль - если на свете и есть идеальный ролевик, то это он. Я снова попросила его вернуться хотя бы в паблик и продолжать писать, на что услышала категоричное нет. Но я знаю, что он по этому скучает. Как и я.
В 5 утра нам таки пришлось заканчивать разговор. И Ярик был бы не Ярик, если бы не воспользовался этой доверительной атмосферой.
- Так как там у тебя с этой…
- Все хорошо.
- Вы все еще вместе?
- Я так не думаю.
- И что это значит?
- Это значит, что все закончилось.
- Вранье. Я знаю тебя. Ты никогда не ставишь точку.
И он прав. Я никогда не ставлю точек. Но она всегда была одним большим исключением. Утром я задумалась над тем, как закончилась история девочки и ее волка. Волк предал девочку, оставил ее одну и сбежал в лес к таким, как он. Он не вернулся. И хоть девочка перестала его ждать, она все равно приходила на границу леса и деревни, где видела своего волка. Никто из них не пересекал эту границу и это никогда больше не случится. Ей уже больше не нужно было его тепло, не нужна была его защита, не нужно было его присутствие рядом. Она сама стала своим волком. Маленькой девочкой-волчицей. Именно поэтому она все равно приходит, чтобы повидать своего волка, именно поэтому она все равно остается в стране, где вечная зима - волки преданны.