В ту встречу мы очень много говорили, очень. О личном, о сокровенном, о беспокоящем. Я узнала об очередных скелетах в шкафу В. Наверное, я была немного в шоке, но моё мнение о нём хуже не стало, а наоборот. Главное, кем он стал в итоге.
Он тогда очень сильно загнался из-за друга, который совершил самоубийство под марками в том году. Честно сказать, более разбитого человека, а именно парня, как в тот момент В. я не видела. Всеми способами пыталась его поддержать, вроде получилось. Так же узнала много моментов, историй из жизни Сенечки. Я безумно рада, что жизнь свела меня с этими людьми.
В. начал меня терроризировать тем, чтобы я ему рассказала о своих проблемах. Разумеется, я была против, ибо не люблю плакаться и вообще кого-то в них посвящать, ибо это моя ноша- сама должна с ней справлятья. Но он не отставал и что ещё хуже, нашёл метод вытянуть из меня то, что он хотел- насилие над моими волосами. Я ненавижу, когда трогают мои волосы, а он вообще изощрённо над ними издевался. Я не выдержала, ибо лучше мне голову отрубить, чем терзать волосы, и начала ему рассказывать. Он смотрел мне в глаза, я в ответ, ибо люблю при разговорах, а особенно личных, более "интимный контакт" (глаза в глаза). И знаете что, я увидела? Это единственный человек, который действительно не просто так интересуется моими проблемами и поняла, что они с Сенечкой те, кто придут ко мне на помощь или в больницу, к примеру. Хотя..скорее в больницу меня затащит сам В., ибо мы снова повздорили на тему того, что я забиваю на своё здоровью, не лечусь и т.д)
А ещё поняла, что я никогда в жизни так не смеялась, как с этими двумя отсаженными педиками-медведиками.) Так же мы пришли к выводу, что если бы я пожила с ними 2-3 суток- поубивала бы нахрен.) Или себя.)
Ах, да, Сенечка приготовил очень вкусный сырный суп.) У нас был семейный обед, ахаха.)
За этот короткий срок очень привязалась к ним, очень доверилась и надеюсь, что они подольше задержаться в моей жизни.
Та встреча была немного отличительной.. Но об этом не тут. Это останется в моей голове.
Всем было по-своему плохо, вот только мне ещё физически.