Погрязшее знание в обломках малозначимых конструктов. Потоки стен за давно стертые границы. Уничтожение в подслащенных порезах на внутренней стороне бедра. Взгляд растворяется, даль улетает. Под ногами довольно непрочное стекло.
Смертельные выпады во все стороны. За грань. И надежду. Которой больше не было в чьем-либо мире. Вы все такие позитивные и активные. Какое вам дело до меня?
На кушетке перед затемненными окнами. На проекторе что-то мелькает. Не разобрать букв. Черт с ними. Лишь бы быстрее кончилось. Голос говорит откуда-то спереди, в моих височных долях мозга. Что он там делает? Прошу, прекрати. Я не терплю твоего голоса.
История глаза не своими глазами. Оргазм перед взглядом на смерть. Здесь нет ничего заблудшего, “мы оба этого хотели”. Через боль.
В итоге, через различение мгновений удается собрать воедино не очень жизнерадостную картину. Смысла и значений в ней нет. Правды тоже. И я застываю в собственных формах и мыслях, тем самым включая механизм, запущенный с момента моего рождения.