Хотела написать об этом ещё неделю назад, но не было вдохновения. Зашла в популярное, и слова сложились в нужные предложения.
Для меня страх – это прежде всего слабость человека, я не говорю сейчас о страхе смерти, потери близких и прочих вполне естественных вещей. Я имею ввиду фобии, от которых можно избавиться.
Я преодолела боязнь темноты, по мне так это постыдно, и теперь я чувствую себя увереннее.
Так вот, хватит отступлений.
Я совершенно не понимаю с чего такая громадная популярность у игр-страшилок. Все эти хорроры – это низкобюджетные, плохо сделанные инди-проекты без геймплея, с прилепленной псевдо-увлекательной предысторией. По сути каждая игра состоит из набора линейных скримеров. И в чём собственно интерес быть просто напуганным скверно нарисованным чудищем? Ведь надуманные чувства страха и тревоги, вызванные опять же некачественными моделями выскочивших монстров, весьма неприятны. С тем же успехом можно просто найти на ютьюбе подборку выскакивающих рож и пугаться, причём для этого не нужно жать на кнопочки, чтобы это случилось «по сюжету».
Более того летсплейщики, снимающие себя, пока играют в подобные игры, невероятно популярны. Хотя они только кривляются и визжат, чем показывают себя не с лучшей стороны, просмотры и подписчики их растут.
Любители гавно-страшилок, вам бы повзрослеть и провериться.
P.S. Я слишком часто заостряла внимание именно на исполнении этих игр. Всё потому что у меня бомбит от их цены за лицензию игры, качества ноль, сюжета ноль, звуки коричневые, но просят по 200-300 рублей. Мрази.
P.P.S. Кто хочет бояться без скримеров, советую прочесть «Мировую войну Z» Макса Брукса или «Нужные вещи» Стивена Кинга. Страшно не из-за «атмосферы», а из-за безумия творящегося там.