Моя посещаемость учебы, судя по электронному дневнику, взывает мольбой лишь лучших времен. После очередного похода к врачу, как правило, убеждаю себя в том, что мне жизненно необходимо домой. Так сегодня среда, а добрую половину дня я провалялась в кровати с книгами и тишиной. Утром, наконец, был вычеркнут престарый страх из списка – я кровь из вены сдал, йоу . Это настолько повышает мне настроение, что в некоторые минуты оно приближено к восторженности. Теперь некоторые вещи не выглядят так уж непоколебимо ужасно.
Меня не смущает, что уже второй пост пишется на относительно две неизменные темы, да и скорее находит свое начало лишь в одной, оставляя другую предлогом. Хочется напоминать себе снова и снова о том, что привносит в мою жизнь столько важного, заставляет думать и улыбаться. На учебе я не улыбаюсь. Есть подобие редких улыбок и это действительно забавно – учась с 21 человеком, не находить ни в одном искры, от которой и сердце замирает, и в голове мысли остаются, и на следующий день тебе хочется вновь увидеть ту самую воодушевляющую искру. Возможно, я сильно загружаюсь. Главный факт в том, что я не отрицаю наличия моментов радости от бытия с ними, вызывающих положительные эмоции, но теперь эмоции эмоциям рознь. Ведь я не вижу той поддержки, уюта и душевности, чувствовать которые необходимо настолько, что сил нет абстрагироваться от этого. Ощущение “вытянутых рук” – могу воспроизвести в голове образ каждого из них, но все образы будут недосягаемы вытянутыми руками . Вчера, готовя общий номер к пятнице, я почувствовала, что настолько привыкла выражать свои чувства через объятия, и от этого захотелось собрать вместе ребят и обнять по очереди. Но в тот же момент остается осознанный барьер, не позволяющий сделать это.
Одиночно зацикливаться в плане людей плохо . Любое сильное заострение внимания на чем-либо подразумевает отвлечение от других вещей. Но это как с любимыми предметами в школе – если ты недостаточно собран, то будешь хорош лишь в том, что тебе ближе остального. Сейчас я по-настоящему зациклена на общении с другом. Меня подкупает невообразимая атмосфера наших отношений. В последние дни мы выбираемся в город, накупаем в маке еды и кофе, а потом едем в места, до последнего оказывающиеся для меня сюрпризом. Так вечер субботы мы провели на противоположном городу берегу – сидя в машине с кофе, слушая Son Lux и болтая о том, как смотрелся бы наш город с несколькими небоскребами. Вчера мы не стали дожидаться выходных и поехали на ту часть берега озера, что находится у старого мрачного в вечерней темноте завода, на которой можно увидеть вытащенные на берег большие корабли. Это стало вполне обычным – добираться до моего дома обходными длинными дорогами, проходящими через лес, потом наугад останавливаться где-нибудь, где вокруг лишь заснеженные обочины со стеной деревьев или же поле, ни одного фонаря, огня или встречной машины. Слушать новые песни и разговаривать. И какими бы серьезными или же отвлеченными ни являлись наши беседы, но голову они заполняют не проблемами, а интересными темами для размышлений. К тому же, ни одна наша вылазка не обходится без обоюдных дурацких косяков. Вчера, к примеру, мы решили пойти на лекцию про психопатов, собравшей тьму народу в маленьком кафе и за мой почти свободный стол уселись две надоедливые дамы, но терпеть их стоило – с лекции мы ушли за пару минут до начала, а опоздавший друг еще и умудрился пожать руки этим леди, представиться и чуть ли не про жизнь свою начать рассказывать, только потом узнав, что это не мои друзья и я их тоже вижу впервые в жизни, чего долго не выдавала своим видом. В отместку мне вечером было неуклюжее падение с ограды в сугроб и полные ботинки снега. И столько идей и планов у нас впереди, что до тех пор, пока они не закончатся, я буду находить в себе силы на учебу, новые небольшие проекты, рисунки и всегда у меня будет под рукой список новой музыки.
#np Ghost Culture – Glaciers