—ксюш, прикинь, у меня тут десятый профильный класс тише воды, ниже травы на уроке сидел. прям ни единого звука не услышал.
—а обычно шумят, что ли?!717171717171 НА ВАШЕМ-ТО УРОКЕ?!?1711771
—ну, не вот прям шумят, ты чего, но временами приходится замечания делать, А ТУТ НА ВСЕ СОРОК ПЯТЬ МИНУТ ПРИТАИЛИСЬ, Я ВОТ О ЧЕМ.
—тааааааак…. а что вы им рассказывали?
—гидростатический парадокс.
—ДА ВОТ В ЭТОМ И ПРИЧИНА! ТЕМА ЖЕ ВООБЩЕ ЙЦОВТЮЦОАЮ КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ.
—ты так думаешь?
—ну и словосочетание клевенькое….
—ВСЕ С ТОБОЙ ПОНЯТНО.
я просто сижу себе, готовлюсь к экзамену по физике, как вдруг мне приспичило узнать, что предстоит изучать во втором семестре (дай Бог сдать сессию, да). а там "парадокс даламбера", "турбулентность и гидродинамическая неустойчивость", "барометрическая формула", ну и другие классные словосочетания, которые меня вечно приводят в восторг, даже если я еще пока не знаю их сути. зато потом, когда узнаю, восторг преумножается. из той же оперы "адронный коллайдер", тот же "гидростатический парадокс", "электродвижущая сила" и т.д.