Задание: Поскольку PR это, как уже упоминал, прежде всего создание информационного повода и креативность, думаю никому из Вас не будет интересно механическое задание на перепроверку полученных знаний.Посему предлагаю отчетную работу по курсу построить следующим образом: каждый из Вас напишет PR-стратегию по проведению кампании. Поскольку всех из Вас объединяет только принадлежность к УНИК и журналистике, нет смысла придумывать вымышленный информационный повод, как уже было на занятиях.
Работа должна состоять из цели (расширение аудитории, осведомленной о возможностях интернет-обучения в УНИК)
Задачах
Каналах коммуникациях
Мероприятиях.
Общий объем – не более 1,5- 2 печатных листа.
Приветствуются любые сумасшедшие идеи.
Важно не соответствие форме или стандарту написания PR-стратегии, а Ваше умение креативно мыслить и привлечь внимание аудитории.
Моя работа: На дворе XXI- век технологий. Всё стремительно меняется, столько нового появляется в мире и вместе с этим проблема времени. Возможностей много, времени мало. Неизменным остаётся образование. В любой уважающей себя компании нужны специалисты с высшим образованием. «Корочка», как многие говорят, имеет значение. Но что делать, когда хочется пойти в качалку, на мастер-класс по готовке итальянских блюд, танцевать хип-хоп или же просто за 11 лет школы надоело просыпаться по утрам и видеть одни и те же лица изо дня в день, с утра до вечера, ещё 5 лет подряд? Учиться-то нужно.
Заочной форме обучения появилась отличная альтернатива- дистанционная, которую предлагает институт «УНИК». Вы спросите: «Что она из себя представляет?» А скептики скажут: «Ой, какой-то очередной бред придумали, чтобы отмывать деньги». Но давайте по порядку разберёмся, что из себя представляет дистанционное образование:
♠ Занятия проходят с помощью специальной программы и называются «вебинары». Вы видите преподавателя, можете с ним общаться, писать в общий чат. По желанию включать видео, чтобы и Вас увидели (если, конечно, Вы уверены, что хотите, чтобы все лицезрели Вашу чудесную пижаму в бегемотики).
♠ Преподаватели, работающие в сфере, что преподают и имеющие немалый опыт работы.
♠ По каждому предмету имеется список дедуктивного материала.
♠ Каждый преподаватель сообщает свою почту, скайп, чтобы Вы всегда (в мерах разумного. Ведь не стоит забыть о личном времени. Учителя тоже люди) могли задать свои вопросы.
♠ Как и в любой форме обучения, под конец семестра начинается сессия- нужно будет загружать на учебный сайт итоговые задания (и не стоит забывать про задания, которые дают в процессе вебинаров). По некоторым предметам получаете оценку, которая идёт в диплом, а по некоторым зачёт\незачёт.
♠ «Должники» всегда были и есть, так что в дистанционной форме обучения о них тоже подумали- 3 долга допустимы, ну а за последующие нужно будет раскошелиться (думаю, поездка на море летом важнее, так что лучше не иметь долгов).
♠ Один семестр длится 4 месяца, после перерыв 2 недели, затем ещё один семестр и каникулы 4 месяца, за которые Вы успеете свернуть горы и сделать всё, что душе угодно. Удобно, не так ли?
Задачи дистанционного обучения такие же, как и у всех:
♣ Получение знаний;
♣ Экономия Вашего личного времени;
♣ Выпуск «готовых» специалистов.
Каналы коммуникации обширные:
♦ Интернет;
♦ Радио;
♦ Печатные СМИ;
♦ ТВ.
И немаловажное- мероприятия. Ведь как же без них? Учёба учёбой, но и развлечения в жизни необходимы!
Так как сама по себе форма дистанционного обучения является не совсем обычной, мероприятия имеют такой же характер. К примеру, мастер-классы, проходящие на свежем воздухе в Парке Горького. И для головы полезно, и для здоровья. Удобно, не правда ли? Что может быть приятнее: природа, хорошая погода, птички поют, гармония, умиротворение и, ко всему прочему, новые знания. Это даже не 2в1, а 10в1!
Мастер-классы проходят довольно часто, с различными известными людьми, не только на природе, но и в аудитории. На многих можно присутствовать лично.
Что мы имеем в итоге?
♥ Высшее образование;
♥ Личное время;
♥ Новых знакомых из разных уголков планеты;
♥ Нестандартное обучение.
Дистанционная форма обучения для тех, кто хочет получить от жизни максимум всего и даже больше.
Ответ преподавателя:
Вячеслав ШептухаВоскресенье 18 Январь 2015, 20:47 Оценка: ОтличноВечер добрый, Дашапро пижаму в бегемотиках - умилило
так вас и представил)