Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Много ли фильмов, где центральным персонажем становится женщина и где так или иначе сценаристы дают повод усомниться в утверждении, что прекрасная половина человечества и логика — понятия несовместимые? Но сразу скажу — не обольщайтесь. Женщина здесь довольно эксцентричный экземпляр и она вовсе не демонстрирует нам свое благоразумие. Скорее находчивость (такую, которая нормальному человеку даже не снилась) и «стальную» невозмутимость. Сказать про нее «незаурядная» — значит ничего не сказать. Такому умению плести вокруг себя интриги позавидует любая другая мадам, которая вознамерилась уйти от мужа. В общем наша исчезнувшая не так проста, как кажется на первый взгляд. Даст прикурить в сторонке еще не одному детективу. Именно поэтому ты не ставишь по несколько раз фильм на паузу, чтоб сходить на кухню за чаем с печеньками, и время два с половиной часа проходит как-то незаметно. Фильм будто бы разделен на три части. Причем разгадка головоломки, которую обычно «подают на десерт» в конце фильма, на этот раз неожиданно возникает в середине. Но на этой стадии сюжет ни в коем случае не «затухает», а продолжает держать нас во внимании. Не забывайте, что главная героиня крайне эксцентричная особа. Вернее даже будет сказать шокирующе эксцентричная. Не без психических отклонений, одним словом. Игра Бена Аффлека не впечатлила, а вот Розамунд Пайк, на мой взгляд, справилась с ролью на все сто. Ее героиня уж точно не даст вам заскучать. Хотя она впрочем и есть «гвоздь всей программы».
Вообще не ощущаю себя личностью . Я словно груз, который занесли в фургон, а потом вынесут. Как диван или часы с кукушкой. Меня можно отправить на свалку, бросить в реку. Я потеряла ощущение реальности. Такое ощущение, что я могу исчезнуть.