"Вы что, не любите русских? " спрашивают у меня.
Объясняю. Я не люблю, когда рвут и жгут украинский флаг и вместо него водружают российский. Будь это американский или итальянский, я не любила бы это точно так же.
Я не люблю, когда в городах моей страны орут "Рассея! Рассея!". Вопли "Польша!" или "Мальта!" мне были бы точно так же ненавистны.
Я не люблю, когда глава страны просит у госдумы разрешения на ввод войск в мою страну. Это был российский президент. Если бы это был президент Грузии или Австралии, моя реакция была бы той же.
Я не люблю, что российские каналы говорят чудовищную, граничащую с бредом, ложь, которая разъедает мозг и является инструментом убийц. Если бы это были испанские или новозеландские каналы, это точно так же вызывало бы у меня возмущение.
Я не люблю российских артистов, говорящих гадости о моей стране, даже если и ради гонораров. К французским или вьетнамским деятелям искусства я бы относилась бы так же.
Я не люблю чванство, безапелляционность и категоричность россиян, убеждающих меня, что Майдан, собравший 2, 4 млн. человек за один день - это горстка бомжей, маргиналов и прогуливающих студентов.
Но больше всего я ненавижу, что моих соотечественников убивают из российского оружия под лозунгом "за русский мир" приехавшие из России кадыровцы, осетины, ряженные донские казаки, российские фашисты и прочие подонки.
Есть русские, которых я люблю. Я люблю тех, кто пишет "мы вас понимаем, мы вас поддерживаем". Люблю Макаревича и Ахеджакову. Люблю одиночку, принесшего гвоздики к малазийскому посольству в Москве. Люблю пожилого профессора, которого московские менты засовывают в автозак за то, что он стоит с плакатом "нет войне"… Таких русских и россиян немало.
Остальных русских мне пока любить не за что.