16 ноября 2014 года в16.11.2014 13:41 4 0 10 4

К.Моне, Этрета.

«Я часто следовал за Клодом Моне, когда тот бродил в поисках впечатлений. В те минуты он казался не художником, а настоящим охотником. У него всегда было с собой по 5-6 полотен, которые с удовольствием носили местные дети… Он по очереди брал то одно, то иное полотно в зависимости от меняющихся условий. Иногда художник подолгу ждал подходящих погодных условий.

Я видел, как он поймал свом взором переливающийся поток света на белой скале, а затем запечатлел его гаммой желтых тонов в своем пейзаже. Другой раз он взял ливень над морем в свои руки и швырнул его на холст - и в самом деле, это был настоящий дождь, перенесенный на полотно».

Ги де Мопассан Этрета, скала д'Аваль. Закат Cliffs at Etretat, 1886 Этрета: закат Этрета, побережье и Порт д'Аваль Клифф Аваль, Этрета Manneporte, Etretat Шпиль в Этрета Этрета, Бурное море. Маннпорт, отражение в воде.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

QUEENNN — sea

23

Художественный образ — это образ, обеспечивающий ему развитие самого себя, его исторической перспективы. Следственно, образ —...

24

Thiago Moura Januario - Sketchbook 2015

22

Практикую связи с космосом. К примеру, начинаю благодарить вселенную за то, что сегодня буду есть свой любимый сыр, или что случится кака...

23

Когда у группы архитекторов что-то не выходит, они шаманят, просто шаманят. Если что-то не получается, шамань!