Ну, сегодня я все-таки сходила с утра на компьютерную томограмму, а потом снова к своему врачу.
Поиду по порядку.
Томограф - жуткая вещь вообще. Во-первых - стоит такая херотня жутко дорого. Целых 450 гривен (полторы тысячи, если в рублях) за одно исследование.
А еще после него голова кружится и слабость сильная. Я когда домой пришла, так и упала на кровать. Хорошо хоть было время, так как к лору мне нужно было идти после обеда.
К лору я пошла, он посмотрел мои снимки и говорит.
- Дорогая моя, вот тут вот - тыкает пальцем в картиночку- у тебя искривлена перегородка носа и не дает тебе дышать нормально.
- Угу. - изрекаю я с умным видом. Ну че, на картинки я смотреть умею.
- А вот тут - тыкает пальцем в эту же картинку, но только немного правее - у тебя забито всякой дрянью, которую нужно повымывать. И кстати, сколько тебе лет?
- Двадцать. - говорю я, снова угукнув. Папа все это время стоял рядышком и с таким же умным видом кивал, внимательно слушая.
- В общем, нужно тебе походить на промывания, а потом будем выравнивать твой нос.
- Э-э-э… - уже не очень умно протянула я, таращась на врача. - Как выравнивать?
- Операцию делать. Так сколько тебе лет, напомни?
- Д-двадцать… - тихонько проблеяла уже прямо чувствуя, как у меня начинаются трястись поджилки. - А это… а сколько.. А сколько это в больнице лежать? Как операция? А точно-точно нужно операцию делать? Вот прямо скальпелем и прямо мне по носу?
- Ну, нужно будет 4 дня полежать в больнице, потом еще дней 10 дома. Но ты не переживай, до конца недели ходи на промывания, а потом я снова загляну в твой нос и посмотрю, как там дела.
- А… а сколько стоит операция?
- Ой, я тебя умоляю…
В общем, сколько это все стоит я так и не узнала. Это же наши врачи и наша "бесплатная" медицина. Хотя мог бы хоть приблизительно сказать во сколько тысяч гривен мне все это "я тебя умоляю" будет стоить.
А потом я пошла на промывание.
Вообще, никогда ничего серьезней прогревания мне в носу не делали, так что мне было немного стремно.
Ну, это оказалось не так ужасно, хотя жутко неприятно.
Я еще неприятно, что это снова куча денег, блин. Каждое промывание по 50 гривен (170 рублей) и таких нужно будет сделать еще три.
Блин, где вообще денег столько взять: с
Не было у меня несчастья, называется.
Ну, за то у папы в этой областной больнице кум охранником работает и он подвел нас к заведующему хирургией, чтоб мы у него узнали, обязательно ли все это делать или я и так прекрасно смогу себе прожить.
- Так сколько тебе лет, говоришь? - пряма с порога спросил дяденька, посмотрев в мои снимки.
- Двадцать. - уже привычно ответила я.
- Операцию, безусловно, нужно делать. Ты - девчонка молодая, а эта херня опасная. К тому же лучше сделать сейчас, потому что зима близко… - высокопарно сказал все тот же дяденька которого, к слову, зовут Николай Рашидович.
- Эм… А операция хоть не опасная? - уже чуть дрогнувшим голосом спросила я, чуть подрагивая на стульчике перед его столом.
- Любая операция опасная… - все так же высокопарно сказал этот Николай, завел мне медицинскую карточку и отправил домой. Правда перед этим успокоил сказав, что лор мне достался очень хороший и квалифицированный. Хоть что-то хорошее.
В общем, сейчас я сижу и не знаю, начинать мне плакать сейчас, или немного позже.
Все-таки врачей и больниц я, как и любой человек, не люблю и боюсь.
Больница - это страшно. Там иногда люди умирают.
От операции на носу, конечно, умирают врятли, но все-равно страшно.