Подвозила одногруппница меня и ещё одну девочку из параллельной группы. И вот эта девочка, Лиза, с великой радостью поделилась, что вышел новый сезон «Американской истории ужасов». И из-за этого разговорились о фильмах ужасов.
И Лиза взяла с меня обещание, что я посмотрю «Мученицы». Мол это самый лучший фильм, который она когда-либо видела с офигеннейшей концовкой, и режиссёр её любимый Паскаль Ложье (я ещё тогда подумала, что созвучно с «лажа», но промолчала).
И сегодня я её вычеркнула из списка людей, которые мне мог что-либо советовать. И вообще теперь я не буду с ней оставаться наедине.
Я не люблю реализм в кино, книгах и живописи. Художники –гиперреалисты невероятно талантливы, вне сомнений, но при этом они рисуют настолько бездарные картины, смятые банки, еду, какие-то неживые портреты. Красиво, конечно, но совершенно неинтересно. То же касается режиссёров и писателей. Ноль сюжета, но зато вены режут как по-настоящему, и сцутся и срутся в открытую, реализм же.
«Мученицы» как раз-таки прекрасный пример вот такой вот бездарности. Откровенная резьня, насилие, кровища, кишки. А ради чего это происходит не понятно. Да, есть какая-то идея, тёлок мучают, дабы они оказались по ту стороны жизни. Но смысл в том, что тема-то не раскрылась до конца. Кто эти люди, что же там произошло.
Хронометраж растянут абсолютно бессмысленными сценами. С середины фильма на каждую просмотренную минуту, я пропускала минут по пять. Неоднократно видела хвалебные отзывы об операторской работе и актёрской игре. В работе ничего особенного не увидела, а играть там сильно и не надо, орёшь-кричишь, и ты отлично сыграешь мученицу.
Перерыв окончен.
Фильм гавно.