суббота. сижу дома, смотрю что-то чёрно-белое про революцию. звонит подруга, говорит – скоро приду, вино твоё открою, которое ты всё никак не можешь. приходит ещё с одной подругой, которая собралась покорять Москву. на самом деле – бежать бегом от любовника, который наставил ей рога. благо есть куда.
я послушала её и мне снова страшно. почему на одну хорошую пару столько дерьмовых? какие тут отношения и розовые мечты. об девушек вытирают ноги, а они всё равно не могут с собой ничего поделать. даже если не звонят и не пишут, в слезах не просматривают страницы в соцсетях, всё равно переживают столько боли каждый день.
вот поэтому, лапушки, я никогда не говорю, что хочу парня, любви и всяких серьёзностей. иногда мне хочется об кого-нибудь потереться, ну или там чтобы кто-то смотрел на меня, как на красивого человека люди смотрят. но это не стоит всего того, что происходит после разрыва. у меня уже чёрный пояс по боли, я знаю, о чем говорю, стаж, какой ещё поискать.
написала одногруппнику, которому уже давно собиралась, мужик-то в армии, как там он, интересно же. да и участие проявить. в общем, он нормально, три девушки его ждут. всё как у людей.
сижу сейчас с бутылкой вина, подруги свалили. у меня играет фактор 2, я, кстати, была в подростковом возрасте неплохим таким быдлом. я не помню, как пользоваться таблицами брадиса и даже уже курс римского права забыла, но я знаю, блять, все эти песни грёбаного фактора 2 чуть ли не слово в слово.
«…лава-лава-лава, опять на улице облава»
в общем, пою вместе с динамиками. пью из горла.
ну быдло, чё.