День оказался намного тяжелее, чем я ожидала.
Олимпиаду нам дали сразу после пятого урока. Вы представляете себе, что такое мозг ребенка после трех уроков математики? Это был какой-то ужас. Но что действительно меня порадовало, это отсутствие сочинения. Как будто камень с души свалился. Не буду распылятся на изъезженные темы о том как все нечестно было на олимпиаде, скажу одно: от туда я ушла уставшая.
На консультации по обществу вместе с параллельным классом решали демоверсию егэ. И вот тут я реально почувствовала, что не зря мы с Д. ходим к репетитору. Наши с сестрой знания оказались, наверное, самыми полными из всех двух классов.
Собираясь в магазин, я краем уха услышала, как учитель по англ. спрашивала П. о том, почему же она отказалась участвовать в олимпиаде. Оказалось, тут дело даже не других конкурсах, а в том, что она просто не видит смысла участвовать - меня и Д. она считает сильнее себя. А было время, когда она считалась самой лучшей в параллели. Ну не важно.
Вернувшись в класс и принеся девочкам - Д. и Ж. немного еды, я взялась рисовать с ними. Я люблю наши такие "посиделки" - когда только мы, когда ты знаешь, что человек тебе искренне говорит все, что думает и чувствует. И ты можешь открыться ему в ответ. Наверное, это одно из моих любимых времяпровождений в школе. Это я буду вспоминать с тоской и нежностью.
Плакат у нас ко Дню учителя получился, прямо скажем, не ахти, но а куда деваться? Что еще мы могли нарисовать за два часа?
Лучи добра и счастья.
Ваша Нотя.