ну до чего люблю ездить в такси ночью или поздним вечером. город такой туманный, такой пустой и покинутый.
ехала от сестры, прижимая покрепче рюкзак: теперь он пахнет очень таким очаровательно-шепчущим ароматом. мне не хватает этого, мужского. у Феди целая коллекция ароматов, сводящих меня с ума. большинство мужских запахов заставляет меня невольно шарахаться, какой-то инстинкт самосахранения, болезнь какая-то. а тут совсем другое. отличные запахи.
они прилетели из Турции, и в кухне стало очень тепло и напаренно, пока сестра рассказывала мне обом всём. а может, всё дело в жарящихся бедолагах-креветках. привезла мне слоников-звенелок на дверь и сладости. уже съела коробку рахат-лукума и халву, да такую…с ума сойти, совсем другая, никакой маслянистости и приторности. воздушная.вообщем, одни сладости сегодня ела.
пока ждала их с самолета, писала сочинение. а проблема была такая: след, оставленный учителем в душе ученика. всё бы ничего, подумаешь. да только для меня это немножко-сильно больная тема. вот не знаю, что она почувствует, когда будет читать в нём о себе. но иначе никак. она единственная.
честно говоря, в свете последних событий я с прискорбием отметила в себе задатки алкоголика. такого, что пьет в одиночестве, прокрастинируя и находясь в состоянии безвылазной ипохондрии. черт-дъявол, вот что скажу. выпила сегодня немного мартини, и как набросилась на маму. мол, хочу свободный год, чтобы к экзамену по английскому как следует подготовиться, поработать, поездить. она, само собой, молчит. да плевать ей, пле-вать. начхать, решай сама.