Здрассти-здрассти, у меня какая-то кожная болячка, и я вновь катаюсь по ночным улицам. За последние 6 дней я умудрилась даже попасть на собрание какой-то секты (хотя шла на собеседование) . Мой бывший с другого конца страны периодически звонит мне среди ночи и изливает душу в трубку. Периодами признается в любви, периодами шлет фотографии своих новых девиц, как бы спрашивая совета. И в этом моменте я не понимаю: это высшая степень доверия или же я столь безнадежна, что мне можно показать фото той блондинки в неглиже? У него тут одна, там другая, а на деле он в серьезных отношениях с девочкой зимой как будет год, и даже с ней живет, но мается душой, а знаю это только я. И мне жаль девочку, и мне жаль его, и мне отрадно за себя, за то, что что-то меня остановило, и я ровно год назад сдала билеты и не уехала к нему. И пусть я по стеночке тогда сползала, сейчас я рада, что не я его жду дома.
А помните мальчика? Я с ним работала. Я бежала на работу, лишь для его тихого «Привет», а после я встречала на всех углах и перекрестках его уезжающую прочь машину, радуясь и одновременно тоскуя по нему. Я за год рядом не смогла к нему подойти, не смогла уйти дальше «Привет», но этой осенью, встретив его в очередной раз, я поняла, что мне мало просто видеть его эту секунду, когда он проезжает мимо. И я пятнадцать раз переписав одно и тоже простое предложение, с дикой дрожью в теле все таки нажала Enter.
-Привет, я так часто тебя встречаю что подумала: давай дружить?
-Давай дружить.
Вот только гулять я хожу с другими. Такой вот сентябрь, когда закончу пить антибиотики, открою к чертям бутылку тайского рома.
Хэллоу, это снова я.
Дорога тянется дальше и дальше,
Уход вправо моего корабля.
Хэллоу, это снова я - танцую у руля.
Nottheend.