Немного о театре, в который я поступила на курсы.
Занятия ведет старый озабоченный дед (да-да, даже по моим меркам и вкусам старый), он же худрук театра. Из этого вытекают всякие приставания и двусмысленные полунамеки нашим студийцам во время занятий.
Сами занятия: встаньте со стула, а теперь садитесь; синхронно хлопните в ладоши; покажите, как вы читаете любимую книгу или гладите белье. Детский сад, младшая группа.
Всё время просят то прийти пораньше, чтобы помыть пол, покрасить стены, убраться и что-нб ещё; то подежурить на спектаклях в отдельные дни, то распространить листовки с афишей театра. Такое ощущение, что курс набрали только для того, чтобы сэкономить на рабочей силе - гардеробщиках, билетерах, уборщицах, промоутерах..
К тому же, меня на прослушках запомнил режиссер, который знаком с моим мастером. Мой мастер пока на больничном, в связи с ожогами, но уже в сознании и вроде даже дома. Проблем не оберусь, когда он на работу выйдет. Я ведь вроде уже вам рассказывала, как у нас на факультете относятся к актерам? Ну, вы поняли…
В сб я исполняю свой студийский долг перед ними - дежурю на спект-ле. Решила, что обязательно заберусь в зал его посмотреть. И если это окажется совсем уж убожеством, то минусы окончательно перевесят плюсы и я уйду оттуда навсегда со спокойной душой и чистой совестью.
Хах, забавно! Когда оооочень хочу, чтобы взяли - не берут, когда мне, по большому счету, плевать - с руками готовы оторвать. Господи, ну чем же я так согрешила перед тобой?