Книга мне понравилась. Во время чтения находит такое необычно романтическо-грустное настроение. Это как любоваться последним летним закатом на берегу моря. Ты благодарен за то, что лето было прекрасным и в тоже самое время грустишь о том, что оно уже прошло. Романтическое томление. Во время чтения открыла для себя столько хороших цитат. Были и такие, которые раньше читала или слышала, но не знала откуда они.
"Ты хоть и девушка, но стоишь в жизни на собственных ногах, и в этом смысле все равно что мужчина."
"Одним они походили друг на друга и этим же отличались от многих других американских женщин: все три охотно сцществовали в мужском мире, сохраняя свою индивидуальность благодаря мужчинам, а не вопреки им. Каждая могла стать образцовой женой или образцовой куртизанкой в зависимости от обстоятельств - но не обстоятельств рождения, а других, более значительных: от того, встретит или не встретит она в жизни мужчину, который ей нужен."
"…-Он отмерил ей дозу успокаивающей банальщины в качестве снотворного:
— Вас многие еще будут любить, а когда-нибудь вы и сами полюбите и наверно порадуетесь, что пришли к своей первой любви нетронутою и физически и душевно."
"Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других - почему-то им кажеться, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий."
"И еще: мы редко сочувствуем людям, жаждущим и ищущим нашего сочувствия, но легко отдаем его тем, кто иными путями умеет возбудить в нас отвлеченное чувство жалости."
"В жизни каждого из нас бывает пора, когда все удается, когда сам себе кажешься героем…"
"… то были иллюзии вечной силы, и вечного здоровья, и преобладания в человеке доброго начала, - иллюзии целого народа, порожденные ложью прабабок, под волчий вой убаюкивавших своих младенцев, напевая им, что волк далеко-далеко."
" В борьбе за существование женщина поневоле должна быть способна на все, но ее редко можно обвинить в прямой жестокости, это мужской грех."
"Одиночество, физическое и душевное, порождает тоску, а тоска еще усиливает одиночество."
"Ничто так не подстегивает в отношениях, как желание сохранить их вопреки известным уже преградам."
"Но довольно трудно продолжать хорошо относиться к тем, кто уже не относиться хорошо к тебе."
"- Странная вы все-таки женщина, Николь.
— Ну что вы! - поспешно возразила она. - Самая обыкновенная. Верней, во мне сидит с десяток самых обыкновенных женщин, только все они разные."
"Мне на моем веку пришлось образумить немало мужчин с помощью силы, но я бы крепко подумал, прежде чем решиться на это хотя бы с одной женщиной."
"Так у меня жуликоватый взгляд, да? Ну что ж, лучше здоровый жулик, чем добропорядочная психопатка."
"- Но ты доволен поездкой?
— Как всякий, кто едет, чтобы от чего-то убежать."