Помните мировой перл из ГП и его апогей: "Гермиона очень изменилась за лето"? Вот это ныне здорово применимо ко мне, чёрт подери. Причём, что для меня не свойственно: почти до последнего дня лета сидела смирно, не тряслась и не страдала по случаю приближения осени, а потом - бах - и я не могу. Совсем. Куда не прихожу, атмосфера вроде прежняя, люди такие же, а вот во мне словно бы что-то импрувнулось, шестерёнки в другую сторону закрутились. Ира - версия 2.0. И вроде здорово, но как быть то с жизнью в обществе? Со Сценическим словом, похоже, придётся завязать. Это тот аспект, который я привнесла в свою жизнь ради морального расслабления и возможности абстрагироваться. Но в таком коллективе это невозможно. Во вторник сидела среди них, и так досадно было. Я нестерпимо нетерпима к людям, каюсь! Но уж если у меня есть возможность оградиться от некомфортных ситуаций, а ей воспользуюсь. Выходить из зоны комфорта, конечно, полезно и здорово, но хорошего понемножку.
А ещё можно заикнуться о милых мелочах. В начале недели выбралась таки в славную лапшичную на Новокузнецкой, которая манила меня ещё со времен рекомендации на Афише. Вкусно и щедро кормят, я довольна. А есть палочками я так и не научилась. Whatever. И раз уж пошла речь о еде, стоит заменить, что если мне пошарить по рюкзаку, с которым я ныне хожу на учёбу, то можно найти ворох упаковок из-под американского печенья. А всё потому, что Алёна взялась меня ни с того, ни с сего откармливать. Надо будет ей чего-нибудь напечь в ответ на выходных, ибо печенье здоровское. И да, у меня летом появилась ужасно полюбившаяся мне же традиция: готовить в ночь с пятницы на субботу. Weeeeird.
В воскресение с утреца планирую сгонять на The fault in our stars в кино. Фильм очень жду (с прошлого декабря, кажется) и при этом как будто бы скептически отношусь, ибо что-то мне подсказывают, что они его запороли в некотором смысле. Увидим - узнаем.