Собственно, не успокоился. Вернулся из кухни, лег на диван. Я легла рядом с ним, обняла, спросила, как у него дела… Он начал язвить, мне стало неприятно, что он так отвечает, и снова понеслось. В итоге он довел меня до слез (что очень трудно сделать, потому что я предпочитаю не показывать свои слезы вообще никому).
Когда оставалось совсем немного времени до того, как ему нужно было идти на очередное собеседование, он извинился передо мной, позвал покушать, сказал, чтобы я успокаивалась… Мы договорились, что встретимся позже на вокзале, чтобы ехать к его родителям. Как только он уехал, я снова расплакалась.
Но позже он вернулся домой. Когда мы ехали на вокзал, он взял меня за руку, а внутри у меня была такая опустошенность… Теперь он спрашвал, как у меня настроение. Приехали на вокзал, он купил мне мороженое. Мы стали более менее разговаривать.
Нас встретила его мама. Она обняла меня, и я почувствовала такую усталость. К тому же, у меня болела голова. Спали мы в этот день в разных комнатах, потому что не было возможности ночевать вдвоем. Может, и к лучшему. Я выспалась, побыла одна. Успокоилась.
На следующий день его родители уехали в город, мы остались одни. Был секс, отличный как обычно, за исключением того, что душой я мало что почувствовала. И только почти перед самым возвращением родителей, он встал перед диваном, на котором я лежала, обнял меня и сказал: "Няшка моя, прости меня за эти ссоры… Я так тебя люблю".
"Я тоже тебя люблю" - обняла его и на глаза снова начали наворачиваться слезы, только уже не от боли, а от облегчения и радости, что это все закончилось.