15 августа 2014 года в15.08.2014 17:35 2 0 10 3

15 августа, 19:36

Ой, девочки, вот это денек!!!!

Начну с того, что сегодня в 9 папа должен был прилететь, следовательно в 7 надо выезжать. Вылетать папа должен был в 23 вчера по местному времени из Барселоны, и тут он звонит среди ночь и говорит, что не вылетел. Они сели в самолет, им там рассказали как надевать жилеты и где выходы, даже напитки принесли, в общем кто летал, тот знает как обычно все проходит. И тут они сидят-сидят, папа понимает, что уже прошел почти час, и тут их всех вывели из самолета. Я все это время читала онлайн-табло - то писали, что на столько-то задержан, то еще что-то, в итоге задержали рейс ровно на 5 часов. Не знаем почему. Проблема в том, что из-за этого папа опоздал на самолет Москва-Симферополь…

Кстати, как же надо действовать в таких случаях? Нужно найти представительство компании, задержавшей рейс, и взять у них справку о задержке, тогда вам предоставят новый билет. Но нужно, чтоб было именно представительство, а не касса, папиной не оказалось, так что он купил за свой счет новый билет до Симферополя (100 евро). Надеюсь, его работодатель вернет деньги…

В общем, вместо 9 он прилетел в 16. В 14 мы выехали из дома и тут позвонили брату (который был за рулем) и сказали, что ему нужно срочно купить билеты до Ростова, он объяснил, что купить позже и мы поехали…

В последний раз была полгода назад в аэропорту. Теперь там все поменялось, он живет) Терминалы, все по-другому. Раньше это было пустынное здание - заходи-нехочу. Сейчас на входе ворота металлические, которые пищат и штука, которая просвечивает сумки, причем не багаж, а обычные сумочки и барсетки - это ведь зал для тех, кто встречает, там ни у кого нет чемоданов… А мы не знали, как идиоты сразу пошли в туалет, нас догнала полиция и все объяснила… Лохи это судьба) Ну, наверное, так и должно быть, но раньше и в помине такого не было… Плюс и людей почти не было, хотя рейсы были международные. Сейчас каждый час по 3 рейса из Москву/в Москву - встречающих просто миллион, все забито, и все люди с табличками типа санаторий такой-то, отель такой-то и т.д. И билеты все раскуплены, мы узнавали - на каждый рейс примерно по 1-2 места осталось. Ну на ближайшее время, конечно… В общем, вот такой вот аэропорт теперь, правда, когда там никого не было мне нравилось больше - ходи гуляй как хочешь и никто слова не скажет…

В общем, папу встретили, все хорошо… Но еще одно НО - маме надо было до 18 успеть к врачу забрать больничный лист, это очень важно, ей на работу он нужен. А касса с билетами для брата работает до 19. Короче, это жесть как мы летели назад, у меня сердце от такой езды прихватило, плюс аварии по дороге видели ужасные просто(((

В общем, в 18.10 мама зашла в больницу и повезло, что врач была там и все выписала, а на вокзал за билетами успели за 10 минут до закрытия касс=) Везунчики. И да, я уже говорила, что на улице плюс 46 в тени? ЭТо пиздец товарищи.