10 августа 2014 года в10.08.2014 00:15 6 0 10 1

пять дней счастья.

Думаю, все таки пришло время рассказать, как я съездила в Питер. Хоть это было и не так давно (хотя почему нет, ровно месяц назад я приехала туда), я до сих пор скучаю по этому городу и по тем беззаботным денькам, проведенным без сопроводительных комментариев родственников.
Мы с Аннушкой ехали и туда и обратно на поезде по 12 часов. Это был первый раз, когда я вообще села на поезд и мне было немного страшно. Как оказалось боялась я не зря, мы должны были ехать в плацкарте на верхних полках и мое крепление было сломано. А еще, оказывается, я не могу уснуть, если моя кровать движется. В общем поезда - моя личная пытка.
Жили мы в полминуте ходьбы от Садовой и двух от Невского (все пытки с хостелом я перечислять не буду, но за 5 дней заплатить чуть меньше трех тысяч, живя в центре - совершенно по-божески).
Первый день мы гуляли и в 11 вечера все же решили лечь, потому как, на Старкон нужно было приехать к половине одиннадцатого, а дорога заняла у нас около часа (потому как мы глупые куры и странспортом разобраться не сумели сразу). Когда мы приехали около павильона была огромная очередь: кто-то в костюмах, кто-то без, даже был отряд из ситхов и штурмовиков, которые искали Лею посреди очереди. Но внутрь мы прошли на удивление быстро, организаторы сработали тут оперативно.
Все фото со Старкона приложу ниже, потому как не хочу разрывать пост, простите: 3
А лучше вообще отдельным постом, лол: 3
После первого дня, проведенного там, мы решили, что будет неплохо отдохнуть на кораблике и сгоняли на самом крутом от Малой Невы до Финского за 300 рублей по стденческому (единственная прелесть студенческой жизни, кроме новых друзей).
Второй день прошел не спокойнее, чем первый явно. Я знала, что должны были приехать все более-менее известные видеоблогеры, но поймать так никого и не смогла, что меня немного расстроило. Зато было крутое дефиле костюмов, одиночное, командное и стендовое: какие-то лучше, какие-то хуже, но все постарались, за что им огромное спасибо, давно у меня не было такого драйва. Под конец Старкона, пока ожидали награждения, ведущие устроили танцы на сцене и я неплохо зажгла в компании Дэдпула, пары Докторов и еще кучи косплееров. Правда не со всеми результатами мы были согласны, но ничего не попишешь. Закончилось все в десять и мы устремились сразу в хостел, потому как 12 часов на ногах, почти не присев, выматывают жутко, но эмоций куча.
С вечера мы решили поехать на целый следующий день в Петергоф. Мы не покупали билеты на экскурсионный автобус, а поехали сами (если кому интересно, то нужно доехать до м.Автово, перейти дорогу и дальше на любой маршрутке/автобусе, на котором написано ПЕТЕРГОФ, да именно так). Студенческий опять же помог нам с билетами и мы часов пять гуляли там: загорали на берегу Финского, кормили белочек, смеялись на людей, попавших под шутихи, это весьма сложно сделать, кстати, потому как в начале каждой такой аллеи написано про то, во сколько ее включают. Но я отвлеклась, простите, там безумно красиво! Если бы не толпы людей, то я бы подумала, что это декорации к "Орландо", вот насколько там хорошо! К вечеру нам пришла мысль, что на следующий день мы уезжаем и неплохо было бы посмотреть на развод мостов. Ливень, начавшийся в девять прошел к одиннадцати, как раз тогда, когда мы собирались выходить, поэтому мы взяли палантин и устремились. Погуляв два часа по набережной и наделав кучу идиотских селфи, мы все же заняли место на третьей от воды ступеньки у Дворцового моста. И как только мы размстились, понабежала куча народу, но у нас с Аннушкой было самое удачное место и сама атмосфера была слишком крутой. В общем, это одно из лучших моих воспоминаний и я очень благодарна Аннушке, что она была тогда рядом.
Утром к нам пришло осознание, что уезжаем-то мы в девять вечера и нам нужно где-то погулять, поэтому мы оставили вещи в хостеле и устремились в Эрмитаж. Мы простояли в очереди около получаса, а потом приобрели бесплатный билет (опять студенческий , не орите, я не угомонюсь, я еврей ), до 18 лет там тоже бесплатно, кстати, но с предъявлением паспорта/свидетельства о рождении. В общем, побегали мы по Эрмитажу, выбрав опредленные залы и секции, пару раз заблюдились, куда без этого, а потом отправились в хостел и на поезд.

Собственно, вот и все. Я, как обычно, половину забыла, наверное, но это и не так важно, раз не осталось в моей голове. И да, если будет возможность и если вы фанат/задрот всякой фигни, езжайте на Старкон обязательно, вы всегда найдете там что-то для себя (я, например, нашла комиксы Bubble, русской компании, часть которых рисует Phobs, и купила себе парочку, а то их продают только в десятке городов). К тому же всегда прикольно побегать в большой змейке, как спутник Доктора, а потом устроить коллективные обнимашки с ним и Тардис, или посмотреть серию того же самого Доктора, сидя рядом с Мизинцем из Игры Престолов ;)