Верить ли нет выбираем мы сами,
Когда кровь течет, словно лопнула вена,
Снуя меж интернациональных людей образцами,
То мимо Рубенса, то мимо Гогена.
Ты стоишь посередине чудовищного действа бурльящей жизни современного человечества. Словно в кино, ты стоишь неподвижно и тихо, а мимо тебя на огромной скорости проносится толпа людей, которые все говорят, говорят… Непонятно к тебе ли обращаются или к кому-то еще, о чем они болтают без умолку и зачем. Сотни! Тысячи! Миллионы! Ксенальоны людей! Ты очень медленно выдыхаешь и, наконец, открываешь глаза.
Открываешь глаза и видишь перед собой лицо мармеладного Майкла Джексона, который словно срашивает тебя, какого черта вы все тут делаете? А мы ходим, смемся и иногда не верим. И ты вместе со всеми. Пытаешься найти путь, где сможешь вздохнуть полной грудью и не услышать запах денег, бензина и чужого пота. Хотя, если честно, в этих вещах по сути нет ничего особенно отвратительного, просто сейчас не время и не место.
После всех возможных круговоротов ты снова останавливаешься и снова закрывешь глаза, чтобы слегка перевести дух. Острым кетчупом для твоей пиццы из носа течет тонкая струйка крови, которая приведет тебя на поле с подсолнухами, на котором ты соберешь свой свежий букет для Винсента. Или для кого захочешь.