Временами я вспоминаю весну 2013-го. Ты мне всегда говорила, что не хочешь отношений. А я не хотел в это верить и, как дурак, всю зиму бился о твоем расположении. Я очень хотел оформить наши отношения, хотел, чтобы ты была моей девушкой. Ничего не вышло. Весной я капитулировал, потому что все, что я делал, пошло прахом. В твой жизни появился Димитрий. И тогда я ушел, тихо, не прощаясь. Я проиграл, а Димитрий выиграл. Теперь у вас отношения, а я временами грущу о тебе.
Я иногда думаю, как могла повернуться жизнь, если бы я был на его месте. Дурацкие мысли, если честно, потому что от это лучше не становится. В такие дни я бываю крайне мрачен и не общителен. Люди меня раздражают, а сам я остро реагирую на то, что доставляет мне неудобства. Лишь в учебе я нахожу утешение, ибо только активная деятельность пресекала все мои мысли о тебе. В такие дни я чаще думаю, как бы выжить на физфаке, а не о моей влюбленности. Получалось довольно неплохо – во время трудных учебных будней боль утраты притупляется, жить становится легче.
Теперь я уж привык к той реальности, что ты никогда (а это, скорее всего, железно) не будешь моей подругой по жизни. Грущу ли я по этому поводу? Да, отчасти грущу, но мне уже не больно осознавать боль утраты. Что сделано, то уже сделано, потому как жизнь и история не знает сослагательного наклонения. Надо просто жить дальше и все будет нормально.
Тем ни менее, я хочу сказать тебе ‘Спасибо’, за то, что дала мне пережить это жизненное потрясение. Это не сарказм, это от всего сердца. Благодаря тебе я стал мудрее, я по-другому смотрю на многие вещи. Я стал более циничным и менее чувствительным у чужой боли, тем более если ее сделал. Люди мне стали менее интересны и более ненавистны. Да, простите меня люди, но я такой. Примите это как должное, потому что мне глубоко наплевать на ваше отношение ко мне.
Если и рождалась идея отбить тебя у Димы, я тут же ее старался пресекать. В моем понимании, отбивание девушки у парня – это есть один из самых подлых поступков, который я приравниваю к предательству. Но как бы я к нему не относился, я иногда думал так поступить с тобой по отношению к Димитрия. И когда идея не давала мне покоя, вопрос был в том как, когда, где и с чего начать это дело. В июне у вас были напряженные отношения, и я думал, что здесь нужно начать большую игру. Поход в театр и в кино должны были стать прологом к борьбе. Но кроме пролога, больше я ничего и не сделал. На этом фитилек и погасла динамит не взорвался.
Окончена ли игра? Я не знаю… Правда не знаю… Мне нравится переписываться с тобой, тебе со мной – скорее всего, тоже. Дальше погулять и сходить в кино я еще не планировал. Нужно посмотреть, как закончатся эти акции. Если ничего не выйдет, ну значит это и есть самый правильный исход.
Ты самое лучше, что у меня есть… Если тебе что-нибудь понадобиться – я всегда буду рядом…