"Ваша дочка взрослеет", - хочу я сказать родителям. Но что значит "взрослеет"? Она не шляется по клубам, не гуляет с мальчиками (нет, гуляет, но только действительно гуляет и только со своим мальчиком), не пьет, не курит, не делает того, под чем в нынешнем мире у сверстников подразумевается взросление.
Когда я в сентябре начала жить отдельно от родителей, я не чувствовала себя взрослой. Я была только маленькой девочкой, которая постоянно хочет к маме и папе и которой холодно в этой среде. Когда я подрабатывала в старой школе, я не чувствовала себя взрослой. Я была только замученным жарой и ленивым верблюдом. Когда я целовала милого, я также не чувствовала себя большой - в его крепких объятиях я была маленькой девочкой.
И вот дня три, как у меня появилось большое рвение к хозяйству. Меня тянет к плите, тянет где-то что-то убрать, помыть, протереть. Я весь день занята чем-то. Вчера готовила пирожки с картошкой: пюре и тесто сделала сама, Ирина только их лепила и жарила последние штук пять. Понравилось всем! Я и сама не ожидала такого. Сейчас допишу этот пост и пойду собирать смородину, варенье хочу сварить. Мама вчера даже удивилась, что я такая хозяйственная стала.
И самое интересное - мне нравится быть такой. Наверное, это и есть взросление, это и есть радость.