Я самая неблагодарная сестра, каких только можно сыскать на белом свете. Я довела Иру до слез, скупых и быстрых, но слез ведь! Спросите, чем? А не хочу я идти купаться за 3/9 земель от дома. Идти туда немногим более получаса, обратно - столько же. Отданная на растерзание солнцу я обязана это делать в то время, как мне даже купаться нельзя. И для чего? Чтобы она побыла немного со своим парнем. Они и купаться толком не будут, как обычно. Зайдут один раз в воду и сядут на берегу, будут нежиться в объятиях друг друга. А мне в это время ничего не останется, кроме как сидеть на самом пекле и терпеть компанию занудного бывшего одноклассника. Шика-а-арно просто! И так, представьте, почти каждый день. И ведь пожаловаться некому: родители скажут делать так, как угодно Ирине, и не показывать свой характер. Скажешь Валере - запретит вообще идти куда-либо и будет звонить проверять, дома ли я. Он и так не в восторге от того, что я столько времени провожу на солнце ради блага других. Есть еще вариант поехать на шлюпке на остров (это совсем недалеко), однако Андрюшенька у нас, простите, хитрожопый! Не хочет напрягаться, бедняжка, после работы - грести-то ему. Нет, я все понимаю, милому моему я бы не позволила такое. Но разве лучше идти в пекло целый час?
Крик души #1 объявляется закрытым. Переходим к следующему.
Я самая вредная сестра - так многие говорят, когда я показываю свой характер. Но эти многие не знают, что Ирина-то ненамного лучше. Пойти погулять с Валерой без нее я не могла. А она всякий раз делала такой вид, будто ее на каторгу тащат и каждый день мне выговаривала, что не хочет никуда идти. Валера специально для нее брал своего друга, чтобы ей скучно не было. Друг этот очень хороший. Мы зовем его Лёликом (Валера представил нам его именно так; зовут его, на самом деле, Лёшей). С ним интересно, и, что таить, я бы хотела, чтобы в будущем они были парой (ибо ее любимый меня как будущий зять никак не устраивает). Но нет - всякий раз, когда мы собирались пойти гулять, я слушала, как же ее "достал наш Лёлик". Ну да, то есть, когда я прошлым летом терпела компанию бывшего ради тебя, это было нормальным? Тебе с Лешей хотя бы целоваться не приходится! И то, что зимой я стояла одна на морозе, в темноте, мне было страшно и скучно, - это нормально, да? А еще нормальнее было слышать слова этого Андрея, мол, "чё она такая злая?" Да ниче, блин, ниче!
Расскажу-ка немного про 12 июля.
Валера играет в футбол за сборную своего поселка (не смейтесь - и такое бывает). Играют, конечно, не ахти. В субботу у них был матч в селе Ирины, а мы как раз оказались там, приехали на три дня. Я у него спросила, где они играют; он всё объяснил. Еще будучи дома я попросила Ирину сходить со мной на поле. Кое-как уговорила, вытерпела её "Да зачем туда идти, просто тупо посмотреть, как он бегает?" Сошлись на том, что если я иду с ними купаться, опять же, за три-девять земель отсюда, то мы идем на матч. Свою часть "договора" я выполнила, однако все последующие несколько дней на напоминание о футболе я слышала только сердитое: "Посмотрим". В день X, ту самую субботу, утром я снова напомнила об этом. И в ответ я услышала, опять же, сердитые слова: "Что мы там будем делать, туда никто не ходит, я не знаю, где это поле, я не хочу в такую даль тащиться" и т.п. Я сказала только обиженное "Спасибо" и ушла в комнату. Весь день у меня не было настроения, я просто лежала в комнате без желания выйти куда-либо. Ирина пару раз заходила, спрашивала что-то и уходила обратно. У нее ведь были дела поважнее - GTA. Если бы Элька, ее подруга, не пришла и не вытащила нас к Оле, она бы так и сидела. Согласитесь, гораздо круче играть в GTA, чем развеяться и сходить на футбольный матч. Когда мы были у Оли, Ирина все-таки спросила: "Ты что такая?" Нет, вопрос меня, конечно, поразил. А ты сама как думаешь? Она сказала, что одна туда не пойдет ("Ты на своего любимого будешь смотреть, а мне что прикажешь делать?") Оля с Элей идти не захотели, ибо это и правда далеко, но на них я ни капельки обиды не держала. В итоге сестра с явным нежеланием сказала: "Ладно, пошли".
Нет, она, конечно, очень хорошая сестра, но больше я не буду думать, что у нее простой характер. Отнюдь.