Вчера я думала о том, чтобы написать хороший пост. Потом ночью мне навеяли мысли, и он должен был быть наполовину хорошим, а наполовину грустным. А сейчас даже первая его часть уже превратилась не в такую положительную.
И так, так как с работой у меня было все безуспешно, у меня было несколько вариантов дальнейшего развития событий. 1: пойти работать к знакомым до конца лета и не увидеться с Сережей вообще. 2: забить на все и уехать к Сереже, там есть вариант работы, но он не точен и маловероятен, на мой взгляд. 3: продолжать искать работу, этим самым теряя время. Когда я сказала об этом Сереже, он сразу зациклился на первом варианте. Мол как так я вообще могу такое рассматривать. В тот вечер мы вообще поругались маленько. Но тем не менее он сказал, что хочет, чтобы я приехала в среду, что родители Димы (его друг) едут на Красноярское море и он едет тоже и хочет, чтобы я поехала с ними. Поэтому сказал, что пришлет мне денег на автобус и чтобы я приезжала в среду. Вообще я сказала, что если за это время я не найду работы, то я приеду. Но я так настроилась, что буду с ним уже через каких-то пару дней, что забила вообще на эти поиски, и мы радостные говорим по телефону, что уже вот-вот мы будем вместе.
Но тут сейчас меня зовет папа и говорит, что он разговаривал с дядей Сашей (тот, у кого я прошлым летом работала) и спросил не нужен ли им продавец в зоомагазин, опять же, на 2-3 недели, тот сказал, что да, в принципе можно! Папа блин, ты не мог спросить этого раньше?! Ну я ему сказала, что я сейчас уже не могу, что договорилась, что уеду. И он такой "а, не можешь уже, ну ладно, решай сама, работать ты хочешь и зароботать денег или съездить". Вот зачем еще с такой подковыркой говорить то? Понятно, что скорее всего я все равно уеду, но блин это же я, меня сейчас все время будут гложить сомнения. Ну даже если так. То может быть когда я приеду оттуда, то все еще можно будет выйти на работу..?
А ночью меня просто настигла тема по поводу Наташи. Что все изменилось, что нет больше ничего. И навряд ли будет все как раньше. Что никого мне не было ближе и роднее никогда. Что несмотря ни на что, я всегда буду рядом, если ей это будет нужно. Просто есть нюансы, которые меня наводят на эти окончательные мысли, что больше ничего не будет.