Ярость. Депрессия. Апатия.
Три моих нынешних агрегатных состояния, которые периодически сменяют друг друга. И это вместо радости и облегчения в связи с окончанием пятого курса.
Двадцать седьмого числа я шла на пересдачу проекта полной уверенности в себе. Четыре точно за проект получу, говорила я себе. И я совершенно не могла предположить, что преподаватели достаточно добросовестно отнесутся к просмотру: оценят двенадцать подрамников за пять минут. То есть они зашли в кабинет, проставили всем тройки и ушли.
Когда я попыталась добиться справедливости и хотя бы спросить, из каких соображений они расставили оценки таким образом, на меня начали орать. «А ты что хотела пять за ТАКОЙ проект? Четыре? Ну вот и получила четыре на балл ниже. Надо было раньше сдавать», – кричали мне. Злость во мне уже начала кипеть, и тут один господин с кафедры поинтересовался, опять же на повышенных тонах, почему лично я не сдала в нужный срок. Мой ответ про сломанный компьютер обрушил на меня ещё больший поток ругательств. А дерзкое замечание о том, что я лишь ответила на поставленный вопрос, заставил преподавателей дважды повторить сказанное ими ранее.
Меня невероятно разозлило, что проекты, наша работа, наша творческая работа, оценивается по такому принципу. Это бьёт сильно по рукам.
А чтобы ещё больше отбить всякое желание учится, академический совет нашего института придумал очередную фишку. Теперь на повешение оценки могут претендовать, только те студенты, которые идут на красный диплом. То есть, если я хочу учится лучше, хочу исправить оценку, то мне это не положено. Потому что у меня диплом будет другого цвета. Не знаю, на чём основывался этот совет, и чем отличается красный дипломник от любого другого, но мотивации это не прибавляет.
Этот семестр, как одно большое шестимесячное разочарование в жизни. Преподаватели, которых я уважала, как людей и как специалистов, оказались кончеными принципиальными гнидами.
Ровно год и это всё закончится.