В любом детском саду или школе, обязательно есть такой ребенок, который не играет в другими, предпочитая коллективноым играм, индивидуальные. Закрываясь в своем маленьком мире, играет сам с собой, и порой сохраняет эту привычку на всю жизнь. Живет на своей планете, смеется над своими шутками, понятными только ему одному, слушает свою особенную музыку, которая часто не нравится остальным, читает книги в которых, по мнению других, нет настоящего смысла. Эту форму существования вполне можно назвать протестом, суть которого ребенок не всегда может объяснить. Вся эта зацикленность в себе, жизнь в своем мире, идет из детства. Первые жизненнеы ощущения глубоко оседают в нас и приносят плоды в виде достоинств, либо комплексов. Не анализирую своё детство, человек, годам к 20-ти может взрастить в себе целую оранжерею фобий и глубоко личных проблем и секретов. Подобные заморочки разных цветов, форм и названий есть у каждого.