"Я искренне, как ребёнок. И это мне мешает жить в грёбаном взрослом мире"
(с) #мыслинаночь
Сегодня, один хороший человек стал ещё одним учителем.
Буддийская философия - философия пустоты
А юношеский максимализм - результат надежды на прибежище и мысли о побеге из театра лживых трагикомедий жизни.
И вот, сейчас, закрыв глаза, я охватываю взором всю её, как театральное ложе: сценарий готов, декорации сменяются с частотой моего воображения, а люди блестяще исполняют отведённые им роли. Но рукоплесканий и оваций нет. И их не будет. Весь зал погрузился в тишину недоумения и непонимания. Главный актёр - никудышен. Он не умеет быть лживым в своих изречениях и высказываниях, что приводит к огорчению и его самого, и зрителя.
Театр - это ложь. Это искренняя ложь постановочных сцен. Эмоции, действия, слова - всё изобличает ложь во всём её великолепие и торжестве. Всё фальшиво и во благо себе.
Ложь – это игра. И я играю. Играю по всем правилам психологии и этикета игр. Это приемлемо и неизбежно. Но дело не в лжи как таковой, а в искренности. Искренность скрыта в деталях и неразумных самоутверждениях, кои мы бросаем в порыве чувств и несдержанности. А это чревато последствиями. В такие минуты свойственно раскрываться больше обычного, ты этого может и не хотел, но обстоятельства заставили тебя сделать шаг. И это - не по правилам. Людям нужны хлеб и зрелища, а ты так "огорчаешь" их своими неподдельными чувствами, если, конечно, им не всё равно.
Ты, словно, бежишь через поле ржи. Не видишь куда. Кудри ловко цепляют колоски, рассыпая золотые зёрна. Парное солнечное молоко заливает поле тёплым светом, и разливается веснушками на твоём лице. Ты, детским взором наполняешь этим светом свои глаза, как две огромные бездонные чаши, жаждущие видеть весь мир.
Ты бежишь, бежишь не видя что впереди. Ты бежишь прямо в пропасть, в пропасть лживого и непостоянного мира, который поглощает тебя и перестраивает под свои правила. Ты сопротивляешься, ищешь пристанища и укрытия. Стоит только найти его в своём сердце, как кто-то ломает его, разрушает, своей циничностью и неумением быть искренним и честным с миром, с самим собой.
Убежать? Это так глупо, а глупость свойственна не детям, а взрослым. Дети вообще не знают что такое глупость, они просто наслаждаются каждым моентом. Просто живут.
Эпилог
Дамы и Господа, под тишину обречённости моего триумфа, я потерянно стою на сцене в ожидании одобрения и чуда победившей мысли, и актёры благоговейно умиляются и восхищаются детской выразительности, а зрители молчат.
Занавес опускается
Конец