подозрительные лица вызывают неприятные ощущения
как внезапное известие о том что у тебя рак или СПИД
но дело в том что люди разных пород по разному реагируют на это
одни хватаются за голову и не знают что им делать. дрожащими ручками держатся за последние нитки жизни, которые уже совсем скоро готов отрезать бог, слепленный этими же людьми из папье маше.
вторым людям все равно. они сами создают свой пьедестал и ступеньки к нему, и никакая ничтожная болезнь или что-то другое не заставит их обрушить это и сдать назад.
формальный принцип самоуважения? эгоизм? нет. обыкновенная человечность которая не выворачивается нараспашку, для вида. чтобы другие увидели, оценили, похлопали в ладоши "черт побери, ты таки идешь к своей цели, невероятный человек!" к чертям это.
они ничего не чувствуют и не знают. им это ненужно.
и если кто то кого ты знал, положительный, изменился в минус - нет, он не нужен тебе больше. ведь ты лучше. ты можешь лучше! а он плохой. а ты никогда не станешь таким. смешно.
но ты идешь к тому что тебе нужно. к тому что для тебя правильно. независимо от того, сколько у тебя ожогов на теле, ты будешь продолжать выносить людей из горящих домов, ради продолжения их жизни, даже если твердо уверен в том что той жизни уже давным давно нет.
и это правильно. знаешь, когда я была маленькой, один человек сказал мне, что цели есть конкретные, единственные, но пути не бывает одного. их много.
они разные, разветвленные и появляются каждый день. один лучше другого.
происходит заражение и выбрать один невозможно. и я соглашаюсь с этим. но факт в том что куда бы ты не пошел, ты всегда должен представлять в конце пути свою цель.
в какую бы ты страну не приехал, ты всегда должен хотеть "выносить людей из горящего пламени".
как бы ты себя не чувствовал, чтобы тебе не говорили, и что самое главное, чтобы тебе не делали эти люди, ты всегда должен выносить их из горящего пламени.
верно. он мог быть твоим ребенком, братом, отцом.
просто жизнь применила другую упаковку.
представь свою или родную душу на месте его. она могла бы быть там, просто лицо другое. другие черты кожей обтянули череп. всего лишь.
а так для тебя каждый родной. принимай, и чувствуй
смешная ситуация, друзья говорят, что если мой друг начнет убивать людей, он мне не друг больше.
да, я начну его бояться. кричать, хлопать глазенками и отстраняться от него как можно дальше.
постулат дружбы. ему вставили другие руки и голову, и он уже тебе никто. отлично.
но почему то, если бы стали убивать ваши родители, все отлично. они же родители.
двоякие связи. ничего общего. настоящего. завраться как угодно, ради создания замечательной правды?
на этом строится жизнь большинства. и мне больше нечего сказать.