Минуло два года, после того как я зареклась не смотреть "Нового человека паука". Но, забрав меня с работы, А. заявил, что мы идем в кино именно на "Нового человека паука. Высокое напряжение." На вопрос: "Почему?", ответил, что больше в принципе не на что. А в кино хочется.
И вот я. С попкорном в руках и с упаковкой платочков для утирания слез сижу и жду начала этого чуда.
Ничего не изменилось. Новый Питер Паркер по прежнему плачет при каждом удобном случае, аки девочка в ПМС. И странно шутит и хихикает, в то время как машины разносят добрые улицы Нью-Йорка, полицеские как последние болваны создают затор из десятков машин, Гвен названивает ему, потому как она сейчас будет читать речь, после которой сразу становится ясно, что в третьем ЧП мы её не увидим. Как то так. А еще неоновый Электро с непонятной мотивацией, грустными глазами, просачивающийся в линии электропередач. Человек - невидимка.
Гарри Осборн ксати симпатичный. Не в том плане, что красавчик, а в том, что вылитый злодей. Харизматичный такой. На его месте я бы тоже разозлилась на паука. Парень хочет жить и всеми силами пытается схватиться за единственную ниточку. Но ЧП заявляет ему, что это крайне опасно и он будет искать другие пути помощи. Не искал. Даже не старался. У него своих проблем куча. Доводить бедную тетушку своими воспоминаниями о родителях и сутками следить за Гвен. Кстати на их диалогах мне становилось плохо. Мне казалось, что Сумерки начали преследовать фильмы. Герои ноют, то расстаются, то сходятся как друзья, то целуются.
Конец трагичный и я всплакнула. Что ни говори о фильме, но когда мы теряем дорогих людей - это ужасно. Наверное Питеру Паркеру, чтобы очнуться от своих депрессивных, странных переживаний стоило перенести действительно тяжелую и ужасную потерю.
Такие дела.
Уже дома я судорожно перерыла все фильмы и остановилась на "Игры разума". Два абсолютно разных фильма по жанру и прочему. Но мозг нужно было срочно кормить хорошим кино.
Ибо нефиг.