❝ – Я не пытался от неё избавиться, – сказал я в свою защиту, в этот момент Нейт уронил синюю штуку на пол и захлопал в ладоши так, будто бы сделал что-то фантастическое. Блэр усмехнулась.
– Он хочет, чтобы ты это поднял. Будь осторожен это его любимая игра. Он выдрессирует тебя как собачку. И будет делать так до тех пор, пока ты поддаешься.
Я поднял брови.
– Что черт возь… я имел в виду, блин, и что мне тогда делать?
Она пожала плечами.
– Будь его любимым дядей и подними эту штуку с пола или будь занудой и игнорирую его игру.
Проклятье. Я наклонился и поднял синюю штуку, а потом отдал её Нейту в руки. Он взглянул на меня так, будто бы я был самым замечательным человеком на всей планете. Малыш был таким прелестным, что в этот момент я почувствовал себя особенным… но это длилось до тех пор, пока он снова не уронил игрушку и не захлопал в ладоши.
– Он манипулятор, – сказал я и наклонился, чтобы поднять игрушку с пола.
– Или ты придурок, – сказал Раш, когда открыл заднюю дверь и вошел внутрь. Он ухмыльнулся мне, потом обошел Блэр, и страстно поцеловал её, прямо на глазах у меня и малыша.
– Мне нужна помощь. И отпусти лицо Блэр, иначе ты сожрешь её, – проворчал я. Раш специально долго целовал свою жену, чтобы показать какая он задница. Наконец, он посмотрел на меня.
– Снова Харлоу?
– Да, – сказала Блэр, в последний раз прижимаясь поцелуем к губам Раша, прежде чем вернулась к нарезке помидора.
– Папапапапа, – произнес счастливый Нейт.
Блэр и Раш застыли на месте. Блэр бросила нож на барную стойку и закрыла рот рукой. Раш смотрел на своего сына с нескрываемыми эмоциями на лице, а я не понимал, что происходит.
– Папапапапа, – произнес Нейт снова.
– О Боже, он сказал это, – пробормотала Блэр, слезы наполнили её глаза, и она громко засмеялась. Раш обошел вокруг барной стойки и забрал Нейта у меня из рук, как если бы меня вообще здесь не было.
– Хей, приятель, – сказал он с благоговением в голосе.
Нейт постучал по груди Раша.
– Папапапапапа, – произнес он снова.
Блэр еще раз радостно всхлипнула, а Раш улыбнулся.
– Вот так приятель. Ты можешь это сказать сейчас, можешь ведь?
Я посмотрел на Блэр и понял, что это были первые слова Нейта. Я присутствовал при удивительном семейном моменте, и мне следовало уйти. Это было их время с сыном. Я мог бы поговорить с Блэр и позже. Блэр подошла к Рашу со спины и обняла его.
– Кто это, Нейт? – спросила она, и малыш еще раз счастливо ответил.
Я больше ничего не сказал, вышел за дверь и направился в сторону своей машины, по ходу набирая Рашу сообщение.
«Скажи Нейту, что я поздравляю его с его первыми словами. Я поговорю с тобой позже. Этим моментом вы должны наслаждаться без посторонних».
Рискнуть ,
Эбби Глайнз