Боже мой, как я обожаю риторику! Как я ее люблю! И как же жаль, что сегодня были последние семинары!
Сегодня были две пары наичудеснейшей риторики! Дисциплины, которая заставляет думать, мыслить и рассуждать! Какие только темы не были подняты сегодня за две пары! Были подняты проблемы введения смертной казни, проблемы применения эвтаназии, проблемы легализации оружия, вопросы клонирования, темы, касающиеся политики и того, что важнее ее. Моя тема была менее значима, на фоне тех, что я перечислила, но: комендантский час для подростков: за или против, она также заставляет задуматься. Какие плюсы в комендантском часе? Плюсы, пожалуй в том, что меньше станет риск детского насилия, преступности, связанной с детской наивностью и доверчивостью, детский алкоголизм и наркомания будут развиваться чуть меньше, и, возможно, какой нибудь ребенок да будет убережен от алкоголя, сигарет и наркотиков. Но, минусы есть также. Например, абитуриенты, которые еще не достигли 18-ти летнего возраста, после возвращения с курсов для подготовки к экзаменам, после возвращения от репетиторов(а чаще всего дети посещают их после школы и возвращаются домой поздно вечером, порой очень и очень поздно), будут вынуждены сталкиваться с сотрудниками полиции. А зная, какая сейчас полиция некомпетентная, то это тоже своего рода опасность. Для детей это будет стресс, ведь они рискуют попасть в детскую комнату полиции, а ведь они всего то занимались! Также будут страдать студенты колледжей и высших учебных заведений, которые учатся на вечерней форме обучения, ведь зачастую место обучения и мечто жительства находятся далеко друг от друга, что не даст возможности студенту добраться домой до начала комендантского часа. То есть, мы имеем, что есть как плюсы, так и минусы. Данный вопрос очень даже дискуссионный.
Но больше всего заставляли задуматься темы об эвтаназии, ведь данный вопрос всегда был достаточно спорным, долгое время ведутся споры об узаконении данного деяния. Вопрос о смертной казни тоже вовлек меня в думы. Мы изучали данный вопрос на английском в этом семестре, но в силу того, что английский я знаю на начальном уровне, то мне не очень интересно было вести беседу. Но тут была риторика, русский язык, все было дотошно понятно и рассуждать очень хотелось.
И вот, риторика закончилась. Аттестация проставлена всем, кто ходил на занятия, семинарский зачет выставлен, все готово. Теперь с нашей отличной преподавательницей мы увидимся только на сессии. А как то грустно. Человек буквально за пару занятий научил нас мыслить, говорить, доносить до людей информацию. Хочу еще риторики.