Мигают индикаторы и белые халаты маяками, я влип.
В теле датчики, катеторы, я типо терминатора и тоже совершаю погружение вниз.
Эй Гиппократ, не отводи энергию от спутанных электро-проводов, и не переводи переключатели на оф пока стучит реле мотора в этом теле молодом, я окончательно не сдох. Мой личный теле-марафон все охренели от количества полученных звонков и вибраций. Тут неуютно и темно, иду на свет молю о том чтобы проснуться дали шанс мне.
В суете врачи скачут, мечутся, чтобы я выскочил из зоны сумеречной, призрачной. Я не один чую, сотни, нет тысяча, злобных очей сейчас из темноты торчат. Они за мной следят холодным пламенем светя, они голодные я должен сделать что-нибудь а то меня съедят. Видно Ничто не восхитит их так как я в виде покойника, поломанные ноги и культя. А в это время щёлкают кнопочки, линии чертят на экранах извилисто, редкие и невероятно ленивые, и уже следом за ними чёткие прочерки. А тьма сгущается вокруг и мне мерещится, чудится, всюду злые чудища, они тянут лапы, тянут щупальца, а доктора нависли как надгробия!.. Помогите выбраться кто-нибудь!
Перспектива путь завершить свой не очень бодрит и, сточенный грифель, летопись жизни не сможет закончить. Кричу помогите, а надежды нити всё тоньше. Впрысните мне ускоритель, верните ту прыть моей гончей что якобы кончилась. Срочно перезагрузите источник мощным толчком электричества!
Милый эскулап, раздуй меха и накали булат. Демона клади на дастархан и заколи до тла, пусть горит. Я слыхал, зло не любит кованный метал, а меня не привлекает путь до спуска в лимб. Тусклый ритм, надо бы, нам словить, пусть гробы, на дабы хоть встанут в недовольстве буйства. Для борьбы, надо им дать под дых, пока не потерян пульс, ну ка бес, отвали, я ещё держусь.
Боюсь я стану жертвой адской прихоти. И лацканы не выбелю на выходе. Бледный как ранняя азалия, выдохну, так и не приходя в сознание. Друг,
поклоняясь ли, Баффомету и кресту одновременно, или на удачу пеняя, да будь хоть заклинателем змей, выручай, умоляю не бросай меня тут!