12 апреля 2014 года в12.04.2014 03:56 2 0 10 1

My parents are dead

Мне было 9 лет, когда умерла моя мать.

Она умерла в подвале моего дома, кажется, от сердечного приступа. Ей было 29 лет. Она жила в течение полугода где-то, перебиваясь ночевками у знакомых, пока те не вставляли ее под разными предлогами. Мой отец выставил ее из ее собственного жилья после того, как она начала спать с их общим знакомым. Они разошлись за 4 года до этого. Когда тот мужчина узнал о том, что отец выгнал мать из дома – он тоже выставил ее.

Я была ребенком, с жутким страхом, осторожно впуская маму домой, пока папа был на работе, чтобы просто позволить ей принять душ, поесть и, может, немного поспать. Согреться, в конце концов. Каждый день после школы я шла к своему дому вместе с кем-то из одноклассников, боясь, что сейчас у подъезда будет стоять моя мать и позовет меня. Мне было стыдно. Стыдно за себя, за нее, за отца, за нашу семью. Стыдно за свою жизнь. Мне было 8 лет, когда мне было стыдно позвать кого-то из друзей в гости или же просто попытаться объяснить, почему моя мама больше не встречает и не провожает меня со школы.

«У мамы новая семья теперь».

Так я должна была говорить, как сказал мне папа.

31 октября 2002 года.

Она умерла в подвале моего дома, и ее нашли вечером следующего дня.

4 ноября 2002 года.

В день ее похорон я впервые была в морге. Ее гроб был открыт, и я могла видеть ее бледное лицо, сине-фиолетовые губы и темно-синий платок в белый горошек, повязанный вокруг головы.

Ее кремировали.

6 ноября 2002 года.

Ей должно было исполниться 30 лет.

Мне было 15 лет, когда умер мой отец.

Это случилось через 20 дней после моего 15-тилетия. Это был мой первый день рождения, когда он не приехал ко мне. Я была в летнем лагере.

О его смерти я узнала 27 августа, когда мы вернулись в город и я собиралась пойти к телефону, чтобы позвонить домой и сказать моему папе, что я вернулась и очень хочу увидеть его.

«Позже позвонишь», сказала мне воспитатель, остановив меня у выхода из столовой. Большая часть учеников и почти все преподаватели смотрели на меня с жалостью, и я не могла понять, в чем дело. Но я уже чувствовала, что случилось что-то серьезное.

«На него снова напали?» спросила я, вытирая слезы, которые уже текли по щекам. Тогда воспитатель вздохнула, взяла меня под руку, позвав заодно и мою лучшую подругу, и повела нас в бытовую комнату. Туда, где обычно хранились наши ненужные вещи и то, что мы убирали на другой сезон.

Она протянула мне стакан и таблетку и сказала выпить это. Мои пальцы тряслись так, что моей лучшей подруге пришлось придерживать его, дабы я не разлила все на себя.

« Твой папа», начала она, «Погиб. На стройке».

Он умер 22 августа 2007 года, попав под машину. В его крови был алкоголь, но недостаточно, чтобы упасть под машину, которая ехала по проезжей части, ограниченной скоростью где-то «50». С ним был мужчина.

Это был тот же мужчина, который выставил мою мать.

В кошельке моего отца я нашла фото, разорванное пополам. Это была фотография, кажется, с моего 14-летия. Мы стояли вдвоем на фоне озера, он обнимал меня за плечи, прижимая к себе. Он носил половину фотографии со мной в своем кошельке.

Его гроб так же был открыт. Я стояла рядом с ним и не могла поверить, что его больше нет. Моего папы больше нет. Я осталась одна.

Я все еще отчетливо вижу его мертвое лицо, когда закрываю глаза.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

THEDEADDIARY — The Dead Diary

4

Я вдруг поняла, что даже тот факт, что тебя не существует в природе, в мире, не помогает мне забыть тебя, перестать любить тебя. В этом ...

4

Я чувствую себя так, словно я совершенно на грани. И мне даже не придется ничего такого делать, кажется, что мой организм сам устал борот...

3

Cut

Я окончательно и бесповоротно свихнулась. Ну, почти. Еще определенно есть куда. Никогда не понимала раньше зачем люди режут себя. Физ...

4

Я готова расплакаться, я так морально выпотрошена. Я хочу есть, но как только я чувствую запах еды, то меня тут же грозит вывернуть наизн...

3

Я будто бракованная. Будто нравится ранить саму себя каждый раз все больше и больше, словно это приносит удовольствие. Все только прихо...

4

Ты являешься огромной проблемой для меня, ты знаешь это? Даже не для меня, а скорее для моей психики. Даже сейчас, когда за двое суток...