сегодня утром я задумалась о том, как больно переносить потертые взгляды в грязных подвалах рассудка с низкими потолками. пытаясь разобрать каждое слово, каждый миг и пропуская его мимо ушей. но думая о вечном не станешь счастливее. перенося в мыслях двести тонн истерик и сигарет, затухавших после каждого успокоения, ты знаешь, что так будет всегда. а что дальше? осень наступила, литья опали, а ты все еще любишь и жаждишь нового. печально слышать несбывшиеся мечты каждого встречного, надеявшегося на маленькие радости. мир напрягает своим безрассудством, скованным оковами дурацкого сюрриализмаа, выраженного в в происходящих с тобой событиях.
и, знете, я поняла одну прекрасную вещь - главное залечь на дно.
голова лопается от сотрясения дурацкими разговорами и судьбами, которые должны касаться тебя.психотерапевты не в силах исправить мое разочерование в жизне, и пусть будет так. а я все еще буду продолжать думать, что жизнь не дороже вокзальной шалавы.
хоп, и нет меня.
надо умереть по-тихому, на берегу моря, в собственном доме, где твой труп обнаружат максимум за неделю, зайдя за оплатой долгов за телефон.
Портлэнд тоже отличное место.мечта умереть среди вековых сосен, наглотавшись таблеток, ах, как, наверное, прекрасно знать, что ты умер красиво.
…Вскоре после страшных событий в лесу Портленда останки Анастасии кремировали, пепел отвезли на завод удобрений в Огасе. никто уже и не помнил, что она всегда пыталась быть хорошим человеком, она совсем не собиралась прощаться с жизнью, ею просто овладело нечто-судьба или рок, или просто болезнь, называемая "психическим расстройством".
маленькую пещеру, рядом с которой она умерла так никто и не нашел. летучие мыши почему-то покинули ее, а кролик в ней не смог выброться, и умер медленной мучительной смертью. его кости смешались с костами других маленьких животных, имевщих несчаться попасть туда…
Вот и всё.
Я вам скажу, чтоб знали вы и помнили всегда,
Что есть и у таких свой рай, и она ушла туда (с).
Ну что ж, все в порядке.