Где-то далеко-далеко за всеми этими облаками скрывается солнце. Большой огненно-красный шар. землей и делает все холодным.
А я вижу размытое пятнышко на белом, ослепительно-белом, и оно никуда не исчезает. Пальцы покрываются льдом, звенят замерзшие легкие, с каждым вдохом лопается по сосуду, и лицо синеет, от непролитой крови, но мне хорошо.
Я считаю вчерашние дни и загадываю на падающие звезды, я читаю по рукам, по ладоням, по глазам, по усталости движений, я читаю, но не могу прочесть ни слова. Мы попали в самый эпицентр другого мира. Здесь слишком много воды. Вода белая. Вода разрывается на маленькие крошечные кусочки и взлетает в воздух.
Когда ступаешь на снег, кажется, что он не скрипит, воет, истошно кричит, под сапогом, и от этого звука хочется закрыться, спрятаться, все, что угодно. И сидишь, на корточках, перед снежным покровом, сидишь на тонкой линии, еще не занесенной им, грязно-коричневой линии асфальтового бордюра, и куришь, и просто смотришь. Там, впереди, бездонное море воды. Если упасть в него - обязательно утонешь.
А я сижу и смотрю на мир. Он прекрасен.