7.03.14. прямо за птицами ты улетаешь.
Проснувшись, я кое-как встала с постели, сделала утренние процедуры, натянула первые попавшиеся джинсы и свитер, поехала на учебу. Я поняла, что потеряла бейдж, стоя возле кпп универа, смотрела на черствое лицо охранника, выписавшего мне акт за утерю, - у меня наворачивались слезы. В пакете было много тюльпанов - подарок для деканата, я стояла с ними и слезки так как-кап по щекам. В этом городе я не боюсь плакать тогда, когда хочется. Этому научили. Теперь я не держу всю соль жизни внутри своего сердца, пытаюсь его освободить, в этот раз просто выступило потому что ощущала себя как человек без креста. Меня записали в ужасную книгу, выписали мне акт, пропустили в университет, там нас поздравили ребята(хоть что-то хорошее). А пары прошли как обычно. По сути, день не предвещал ничего особенного, необычного, более того, бывают даже такие дни, что я забываю, что живу в таком волшебном городе, как Петербург.
Меня согревала мысль, что вечером будет хорошо - творческий вечер самого любимейшего поэта-современника - Димы Птицами.
После учебы я приехала обратно в общагу, быстро собираясь, я нашла свой утерянный бейдж, он был совершенно в недоступном мне месте - камень свалился с души, потом Женька собралась, позвонила Геля и сказала, что заняла хорошее место для нас. Жизнь налаживается!)
он читал, много читал, говорил-говорил, кто-то задавал тупые вопросы, которые, я считаю, были совершенно ни к чему, я предпочла остаться незамеченной. Слезы катились сами, не контролируемым потоком, я и не собиралась контролировать их, они лились без остановки, такое ощущение, что человек знает тебя тысячу лет, человек умеет правильно выражать состояние своей души. Наверное, если есть какой бы то ни было талант - он передает состояние своей души людям, очень точно емко, точно, вкрадчиво. Его взгляд, возможно, он не смотрел именно на меня, дак он и говорил, что особо не видит никого, но когда он смотрел все внутри переворачивалось с ног на голову. Это было очень хорошее чувство, что ты не один такой на этой планете и он тебя понимает, его стихи - рука помощи, поддержка, особенно, нахоясь в другом городе, когда ты оторван от своей родины, тебе нужны такие люди. Для кого-то его любовные стихи - сопли, он и сам обыгрывал это как ваниль (мне кажется, они для него все очень важны)
читал так, в душу, и я все понимала, все до единой строчечки, запятой и точки.
Вечер длился пять часов, все это время градом вода из глаз.
Он читал-читал, сжимал листы, свою рубашку крепко-крепко.
Пусть эта запись останется тут.
Очень грустно было понимать, что все закончилось, он прочел "волшебство" и все.
все попрощались.
я не хотела подходить, говорить что-то, напрашиваться на обнимашки и так далее, он просто отдал мне достаточно себя, чтобы я молча ушла.
Мне грустно осознавать, что он уже уехал из города, на такого крылатого человечка можно смотреть сутками, слушать его, беседовать. Хорошо быть его другом. Хорошо смотреть на него, просто узнавать по стихам.
Просто хорошо жить, зная, что птицы прилетают осенью в Питер.
Я ушла. На этом все не может закончиться.
До осени, птичка, не грусти.