Некоторые мужчины носятся со своей свободой, как с девственностью. Хранят её, словно целомудрие, придумывают внутренние обоснования и философские подтексты, возводят в абсолют и формируют в кредо.
Они готовы поступиться этой свободой. Но только чуть-чуть. В виде исключения. И только для тебя (ты уже чувствуешь торжественность момента? ты уже оценила этот королевский подарок? ты уверена, что оправдаешь доверие?).
Любые посягательства на сокращения нейтральной зоны в отношениях воспринимаются, как ограничение личного пространства, как превышение полномочий, как опасность. Любая ответственность предполагает компромисс. Свободный мужчина не идёт на компромиссы. Никаких зависимостей, никаких обязательств. Я против обязательств. Еще ни одно обязательство не сделало кого-то счастливым. Женщины же готовы поступиться своей свободой в пользу любви. Практически всегда. Для них свобода – это и есть любовь. Для них всё есть любовь! Поэтому - какая разница?
В клинических случаях мужчины успевают состариться вместе со своей свободой и стать её заложниками. Тогда их свобода – уже синоним одиночества. И в какой-то момент они готовы отказаться он неё в пользу любых, даже самых сомнительных отношений.
Но никто уже не посягает.