В лихие 90-е моим родителям было столько же, сколько и мне сейчас. Они начинали учиться в одной стране, а получили диплом уже другой страны. Они все выдержали и воспитали меня.
Мне двадцать. Кажется, что-то идет не так.
Объясните мне кто-нибудь, почему, когда даешь все: когда выцеживаешь, выскабливаешь со стенок своей странной души все самое теплое и приятное, - тебя немного смущаясь отодвигают?
Человек имеет право на депрессию, окей. Но зачем впадать в уныние при каждом удобном случае? Все перевернулось с ног на голову. Девушки успокаивают своих рыцарей.И каждый раз, прижимая его голову к своей груди (3-го размера) вытаскивают из очередного морального болота. Мифического, как оазис. Будто мужчинам хочется придумать и видеть это, а потом долго и совместно разгребать.
Все было проще. Конечно. Я бы с удовольствием из шкуры мамонта сделала бы одеяло и ждала бы своего благоверного в пещерке у костра. Да что там, даже год назад и то все было проще. Люди все усложняют. Самое парадоксальное - усложнять свою жизнь опрощением. Столько все говорят о здесь и сейчас. Столько говорят о радостях и о самодостаточности, но что-то нихера ни у кого не выходит.
Все боятся утонуть в мифическом болоте. Чем не страх и ненависть перед "бендеровцами", а? Внутри и снаружи одно и то же.
Страх погрязнуть, а на самом деле - боязнь разочароваться в своих авторитетах и абсолютах поведения.
Наверное, вам кажется, что мне легко дается ставить диагнозы. Всем, кроме себя. Ан-нет. Я вижу свои страхи, и я пытаюсь увидеть причины вашего поведения. Неужели мы возвращаемся к тому моменту, когда любой анализ будет воспринят как инакомыслие?
Счастье в простых вещах, ребята. Счастье здесь и сейчас.
*Эскапизм, пожалуйста, не шуми так. Мы же договаривались, что все по секрету.
Я готова расплакаться от ощущения поглощающей красоты арий и реквиемов. Только почему-то все воспринимают это, как явное отклонение от психической нормы. Вы только вслушайтесь.
А вообще: инфантилизм, помноженный на нарциссизм и нимфоманию.