Я вам говорила, что не питаю любви к Боровичам? Особенно к людям? Позвольте еще раз повториться. Если в моём городе наступит зомби-апокалипсис, никто этого не заметит. Другими словами, здесь очень много гопников. И шлюх, но пост к великому моему сожалению не о них. Жаль, жаль. Моя история начинается так: я иду из магазина, в правой руке цветы (8 марта, все дела), а в левой - с мясом и пирожными. Со мной равняются школьники, лет 14-15, не больше. Они удивительно хорошо одеты для моего города. Они также очень возбуждены. Предупреждаю весь мат из диалогов убираю, развиваем речь, так это назовем.
— Мы сейчас сбегаем и сфотографируем, а потом вернёмся. Встречаемся у твоей парадной, - говорит один из трёх худых жирному.
Жирный в компании если не самый главный, то, по крайней мере, самый жирный. А может быть и даже самый богатый. А может ему не повезло как и мне с обменом веществ и широкой костью? Братан. Двое худых убегают. Жирный и худой идут дальше, в паре метров передо мной. У жирного звонит телефон, он отвечает.
- Да, привет. Ты не поверишь, я сейчас батину машину разбил.
ЧТО? Батину машину? WTF!?
Мне очень хочется верить, что он разбил её битой или камнем. Но даже в этом случае это звучит если не ужасно, то по крайней мере странно. Я иду домой. В правой руке у меня цветы, а в левой пакет с мясом и пирожными. Мясо я зажарю с помидорами, а пирожные съем с чаем. С 8 марта, няшки из Няшкино.
With love Veronica Ferret