05 марта 2014 года в05.03.2014 15:26 4 0 10 1

полезные сервисы для интернет-предпринимателей

Jirafe

https://jirafe.com/

Этот сервис собирает подробную аналитику для электронной коммерции, а именно фиксирует историю покупок, вычисляет конверсию продаж, отслеживает, какие товары пользуются большей популярностью, какие — меньшей. В общем, делает всё то, что, по идее, приходится делать непосредственно менеджеру бизнеса. Основное отличительное качество Jirafe — все вычисления остаются за кадром, и вы получаете готовую инфографику, на которой видно текущее состояние бизнеса. Jirafe показывает количество пользователей вашего интернет-магазина, количество покупок, конверсию продаж, статистику по способам оплаты, наиболее популярные товары.

RJMetrics

https://rjmetrics.com/

Сервис для аналитики эффективности электронной коммерции (например, для подсчёта ROI или достижения ключевых показателей). Отличительная особенность и основная фишка сервиса — к нему можно подключать для вычислений самые разные базы данных. Например, он может с помощью Google Analytics отследить пользователя и понять, откуда тот пришел, и при этом еще учесть содержимое пользовательской корзины на основе данных, полученных от Magento или Shopify (наиболее популярные платформы для интернет-магазинов) — и так сделать вывод о типе пользователей, которым интересен конкретный товар в вашем магазине. Для тех, у кого в сети несколько бизнесов (например, несколько интернет-магазинов), сервис позволяет выстроить сравнительные характеристики, на основании которых станет понятно, какой из сайтов выгоднее, а какой требует доработки и развития. В отличие от Jirafe, RJMetrics настраивается индивидуально под каждый бизнес и имеет не единый интерфейс, а множество различных составляющих. Соответственно, конечная картинка выглядит так, как нужно каждому конкретному клиенту. Полезно и то, что команда RJMetrics готова через API подключать для просчёта любые сторонние базы данных (вдруг вы захотите посчитать, сколько подписчиков вашей странички во «ВКонтакте» переходит в ваш интернет-магазин и реально тратит там деньги?).

Ecommerce Google Analytics

https://support.google.com/analytics/answer/1009612?hl=ru

Знакомый Google Analytics со специальной надстройкой Ecommerce — это тот же сервис Google Analytics, но привязанный еще и к корзине интернет-магазина. Google остается флагманом в вопросах различных метрик и предлагает самые простые решения. Здесь, конечно, нет таких красивых дизайнерских графиков, как в тех же Jirafe и RJMetrics, но все замеры очень понятны и разобраться в них не составляет труда.

Ometria

https://www.ometria.com/

Сервис, разработанный «ретейлерами для ретейлеров», как заявлено на официальном сайте. Показывает те же метрики, что и перечисленные выше сервисы (источники трафика, конверсии продаж, наиболее популярные товары), но в качестве особой фишки здесь выступает создание профиля для каждого отдельного клиента. Если у вас есть CRM-система, профиль клиента можно заполнить по максимуму и поощрять его за каждое действие и каждую новую покупку. Есть trial-версия на 28 дней.

Oh my stats!

https://ohmystats.com/

Сервис, который привязывает историю покупок в вашем магазине к текущим маркетинговым кампаниям, то есть позволяет замерить эффективность каждого промозапуска. По сути сервис просто отслеживает тех, кто пришел в интернет-магазин по клику с текущих рекламных баннеров и отделяет их от других пользователей. Также сравнивает бюджет, потраченный на рекламу, и полученную прибыль в магазине и дает ответ на вопрос: а не зря ли были потрачены деньги. Сервис платный, но для малого бизнеса с охватом до 10 000 человек — бесплатный.

Retail rocket

https://retailrocket.ru/

Сервис для создания товарных рекомендаций. Представляет собой надстройку, которую вы добавляете в код своего интернет-магазина. После этого сервис начинает отслеживать поведение пользователя в магазине и выдавать ему рекомендации. Раньше такие рекомендации строились по принципу демонстрации товаров, которые смотрели другие пользователи, вместе с тем товаром, который вы сейчас просматриваете. Retail rocket же выдает рекомендации исходя из данных каждого конкретного пользователя. Обещают повышение конверсии и увеличение среднего чека

Понятно, что как бы ни был хорош сервис, он не гарантирует успешное и моментальное развитие вашего бизнеса. Но в руках опытного управленца любой из этих инструментов может быстро победить сценарий с бумажками, калькулятором и искусанным карандашом.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MSU — Это просто Вьюи блог

16

2016 ended, first part: "work"

Писать буду много, поэтому разобью на несколько частей. Первой частью будет работа. С начала года до конца июня был стажером в Центре ...

13

Я вернулся

Пишу год спустя. За этот год очень многое изменилось: Проебались с Коляном на новогодних поздравлениях и на общепите. Впервые...

34

Традиционный отчет по сессии)

Итак пора отчитаться по сессии: 1) Первым экзаменом был теормех) 6-ого января) Остался в мск типа готовиться)) конееечно я готовился)) к...

15

Вышел, возможно навсегда, из того вк, где я познакомился с Луизой. Слишком много времени уходило на тупой серф, просматривание фоточек, в...

18

7 февраля

Вечером, когда я набрал Луизе, я сразу понял, что что-то не так. Она была грустнее и задумчивее. Поговорив, как обычно, про день, она ска...

15

Зона комфорта

появились смутные о зоне комфорта, а именно: ВСЕ поступки, мысли о которых разгоняют мое сердце до больших скоростей сердцебиения, я долж...