Я расскажу вам об одном…
Да, пока об одном. И давайте без имен, в них нет толку. "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет…" Но эти классические строчки абсолютно не относятся к моему повествованию, не думайте. Итак.
В тот день я ехала на электричке в Олимпийский парк. Как и всегда. С тем исключением, что со мной не было Татьяны… По определенным причинам.
Я была одна, а людей было много. И вот, не найдя себе места, я расположилась в тамбуре. Там была группа из шести-восьми девушек, влюбленная пара и два каких-то парня. Волонтеры - это ясно, так как у них на шее, как и у меня, висела аккредитация.
Я слушала музыку и тихонечко подпевала, зная, что из-за шума электрички никто не услышит. Мне было грустно, Panic! At the disco поддерживали меня.
Тут моего плеча кто-то коснулся, я повернулась и увидела, как один из двух парней протягивает мне выдранный из блокнота лист. Сам блокнот и ручку юноша держал в руках. На вырванной странице была нарисована рожица. Незнакомец, скромно улыбаясь, смотрел на меня. Его друг, которого ситуация забавляла, отвел взгляд и с интересом рассматривал надпись "Не прислоняться".
Мы познакомились. Он пригласил меня с ними в торговый центр. Я ответила, что не могу, так как еду на работу. Кстати, мы не говорили, а переписывались на листке.
Смешно то, что мальчики явно думали, что я их не слышу, и второй, не стесняясь, говорил что-то типа: "Ее зовут Настя? Все Насти странные", "Да ты пикап-мастер: познакомился с ней пять минут назад, а она все еще улыбается", "Ну и какую причину она нашла для отказа?". Я тихонько посмеивалась, делая вид, что не слышу его.
Тут электричка пришла на станцию. Парни стояли ближе к выходу и вышли раньше, исчезнув в толпе. Я не испытала разочарования, только сунула руки в карманы и пошла себе дальше по перрону… Но не минуло и двадцати секунд, как меня подхватили под руки со словами: "Думала, избавилась от нас?", "Что, испугалась?". Нет, не испугалась, но чувствовала себя, как в каком-то сериале. Слишком уж мило и постановочно для жизни.
Мы шли и разговаривали, обменялись телефонами и… обсудили книги. Больше говорил не тот, который познакомился со мной, а его друг. Ему бы в дипломаты: как только он слышал заминку в разговоре, тут же вставлял что-то типа: "Не хочешь пощупать мой бицепс?", "Можешь называть меня Димочкой. Димой. Димулей. Как угодно".
Разошлись. Дима-Димочка-Димуля предложил обняться на прощание, а его друг позвал меня погулять с ним по берегу моря этим вечером.
Самое неожиданное и приятное знакомство в моей жизни. Оказывается, и такое бывает.
(via nancychipmunk)