"Реклама — единственное ремесло, где работнику платят за то, чтобы он работал хуже. Если ты представил гениальный проект, а рекламодатель хочет его угробить, подумай прежде всего о своей зарплате, слепай под диктовку клиента, на скорую руку (секунд за тридцать) какое-нибудь дерьмо послаще и смело отбывай на неделю в Майами или Кейптаун — снимать ролик."Октав.
Невозможно поспорить с этими словами.Так как качественной рекламы у нас в мире катастрофически не хватает. Безумно радует глаза фестивали "Канские львы", "Ночь пожирателей рекламы".Ведь лишь от туда на наши экраны продвигается качественный продукт деятельности пиар агентов.Шедевры рекламы найти сложно, но это не исключено.
Например компания Coca-Cola всегда славилась прекрасными примерами рекламных кампаний, многие из которых зарабатывали призы на различных фестивалях рекламы, а зачастую даже в Каннах.
Вот что значит качество.