в украине идет революция. может быть стоило писать о своих переживаниях по поводу, но я этого не делала. зря - не зря - пока не знаю. в общем когда неслись самые жестяки 20 февраля и студенты начали сваливать с киева во имя собственной безопасности вдруг много чего произошло. юлька предложила в случае чего вписаться у нее, юра сказал, чтобы я сама нигде не ходила, а если мне куда-то надо - говорить ему и он меня сопроводит. и лешка звонил. об этом звонке отдельная речь. он сказал, что в случае чего я всегда могу приехать к нему. что если все в городе будет плохо, чтобы я собирала вещи и направлялась в винницу. в любой момент.
лешка беспокоится за меня. это важно. но я знаю, что у него много работы, что он болеет, температурит и бронхи опять не ок. куда я ему еще на его голову. я не поехала, хотя, конечно же, хотела.
вчера вечером накрутила себя сноваопять. по посту с разбитым сердцем и еще_одной_песней_о_несчастливой_любви, по посту с первым вдохом (обнаружила первый вдох в статусе у его бывшей девушки и вспомнила что у неё он уже там висит давно). вспомнила что обычно накручиваю себя зря, успокоилась и заснула.
только что он мне звонил, спрашивал как я и что я думаю по поводу ситуации в стране. мы проорали по поводу золотого 2кг батона ялынковича, 1кг монеты с портретом этого урода и прочей хуйни.
лешка дальше кашляет. не ок. хочу чтобы он выздоровел.