Сегодня в тысячный раз рассказывала уже другой знакомой про Лешу, точнее про расставание. Снова все нахлынуло. Но не беда. Я поняла, что передать словами, что во мне творилось просто невозможно. На самом деле внутри будто что-то сломалось. Моральная боль тесно перекликается с физической, так как ночь после расставания была убийственна. Да и в процессе расставания такое творилось. На самом деле будто в спину нож вонзили и проворачивали много много раз. Ясное дело, что если ногу ломают, в разы больнее. А на самом деле творился ад. Я врагу не пожелаю такое испытать. Потерю, разочарование, раскол души, раскол веры, ужас осознования происходящего.
Сейчас я ощущаю себя как сломанный, растоптанный кустик какого-нибудь растения, который лежит в грязи, грязный, облитый полнейшим дерьмом. И вот это растение поднимается с самого низа, с самого низшего уровня своей жизни, чтобы вновь расцвести. Но этот процесс будет очень и очень долгим. Нет, я, конечно, не забросила себя. Ухаживаю за собой, выгляжу хорошо. По мне и не скажешь, что в душе такое. Но это все маска.
Маска, которую я надеваю, чтобы не показывать людям того, что творится на душе. Пыталась раскрыться одному человеку, поняла, что это не то. Леша был мне действительно близким человеком. Когда мне было грустно, плохо, кто-то обижал, он всегда поддерживал меня. А сейчас есть Таня, у которой проблемы куда хуже моих. И жаловаться ей, что мне плохо, мне просто стыдно.
Мне порой кажется, что этот ад никогда не закончится со мной. Время лечит, я не спорю. Меня уже чуть-чуть подлотало.