Давайте в три тысячи двадцать первый раз поговорим о высшем образовании, об образовании в целом, о состоянии культуры, о деградации общества, об идиотах.
Дали им, значит, список детской мировой литературы, которую необходимо прочитать для успешной сдачи экзамена. Кажется, пунктов пятьдесят всего. Вы понимаете, да?.. Детская литература. Детская. Повести - сказочки. "Алиса в Стране чудес", "Малыш и Карлсон", "Денискины рассказы", "Чиполлино", "Маленький принц". Плюс всякие мелочи типа "Лягушки - путешественницы" и "Городка в табакерке". Разумеется, все не помню, но суть вы, думаю, уловили.
Жалуются. Скучно, лень, не хотят. Люди учаться в университете и не хотят читать про "Чиполлино". Потому что сложно, представляете. Сложно. Ноют. Дескать, надо прямо сейчас начинать, чтобы успеть. Дескать, про личную жизнь теперь забыть придется. Дескать, кому это вообще надо.
Я слушаю и охуеваю.
Гуманитарный факультет. Гуманитарнее не придумать. Элементарные предметы. Настолько элементарные, что сказки читать заставляют.
Заставляют. Лол же!..
Наверное, можно предположить, что эти мастера морщить нос и говорить "Фи" на досуге Ницше почитывают. Или еще кого покруче.
Угу. Как бы не так. "50 оттенков серого" – вот их максимальный вклад в саморазвитие.
Высшее образование превратилось в цирк. Как эти люди смогут привить детям разумное - доброе - вечное, если им самим прививка требуется. Усыпляющая.
Дело даже не в начитанности, впрочем. И не в том, чтобы знать, что Индия – это страна, а не столица Китая. Плевать.
Просто предлагаю заставлять тех, кто собирается овладеть педагогической профессией, читать "Маленького принца". Перед комиссией. Допускать только заплакавших. Этакий мини - тест на человечность.
А то мне тут заявили, что прочитали и нихуя не поняли.