А кстати, я обещался отписаться по итогам лета) Поздновато, но все же) Не прочел ни одной книги (а сколько было планов!), но прыгнул с парашютом) Так вот, 2 дня тупенького обучения аля что тянуть и в каком порядке, что и когда орать и как приземляться) эти два дня(!) можно было уместить в три часа инструктажа перед прыжком)) в день прыжка сходил в уборную по-большому на всякий случай)) Приехали, заплатили, одели парашюты и каски (или как они называются), нас снимал оператор) Господи, в команду со мной попали какие-то приурки просто, орали, подбадривали друг друга, рассказывали тупые истории и ржали как кони)
И вот заходим в самолет (настолько старый, что казалось, будто под ногами провалится обшивка), садимся по весу, меня посадили третьим на прыжок и сверху каждому из нас прицепили стабилизирующие куполы (чтобы при выпрыгивании он раскрылся и нас не крутило из стороны в сторону, дабы не раскрыть парашют в положении, когда он ближе к земле, следовательно ты в нем не запутаешься). Набрали высоту, подлетели к нужному месту, а в это время видел Чебоксары с высоты самолета)), пока подлетали (а это три-четыре минуты) первый на прыжок (самый тяжелый) стоял перед открытой дверью, с рукой на кольце и смотрел вниз (жесть, там, если честно, страшновато). Загорелась красная лампа, был подан сигнал и настал тот миг)) на каждого отводилось по 2 секунды, ну и прыгнул я третьим (ну как прыгнул, там всех чутка подталкивали, так что не полностью сам), так вот время там нихуя не замирает, ты выпрыгиваешь, все вокруг несется пиздец как быстро, я блять ничего вокруг не увидел в буквальном смысле этого слова, но сердце просто вырывалось из груди) А потом раскрываешь через три секунды парашют, вытаскиваешь чекующий шнур (чтобы не раскрылся запасной парашют, когда раскрылся уже основной) и тупо планируешь вниз, параллельно наблюдая, чтобы ни с кем осбо не сблизиться) Ну потом приземляешься на полусогнутые ноги, деража их плотно прижавшимися друг к другу, потом собираешь обратно в рюкзак парашют с земли и идешь на базу)